С выходом DLC Arbites Class для Warhammer 40,000: Darktide Fatshark наконец добавила долгожданный сюжет: бесплатное обновление The Battle for Tertium превратило миссии в линейную кампанию с кат-сценами, уникальным озвучиванием и специальными врагами, создавая цельное повествование вместо обычного фарма.
Дизайнер Виктор Магнусон отметил, что нарратив будет расширяться: будущие обновления добавят фрагменты истории, адаптированные под мультиплеер с разным прогрессом игроков. В отличие от Vermintide, опиравшегося на лор Fantasy, Darktide пришлось строить Tertium с нуля.
Креативный директор Андерс Де Геер рассказал, как поезда — визитная карточка миссий — родились из идеи художника Games Workshop Джеса Гудвина: на встрече он пожелал увидеть «поезда и вокзалы».
Fatshark обещает новые главы, миссии и персонажей, делая Darktide полноценной историей в grimdark-вселенной 40K.