Найти в Дзене

Мы будем жить...

«В круговороте природного мира жизнь и смерть неразрывны», - прочитала когда-то у Н. А. Бердяева. И это так... А в комментарии к моему рассказу «Надобень»: «Вот и нет семьи, будто не было...» А тут не соглашусь. Есть. Живёт семья, пока живём мы, наши дети, внуки, правнуки. Сижу на диване, ненароком в зеркало - вижу маму в улыбке своей, в повороте головы. Смеётся  младшая дочка - вспоминаю отца, её деда, которого она никогда не знала. Умиляюсь, глядя на старшую, волосы одуванчик, как у нашего Андрюшки. А в средненькой узнаю себя часто - любит читать, учиться. И во внешности от деда есть тоже что-то неуловимое. Даже внучка старшая порою напоминает мне непоседливого моего братца. А  внучок, которому уже почти 20 лет от роду,  рассудительный и умный, взгляд, как у его прабабушки, и говор частенько, что пугаюсь: «Откуда? Он же её и не видел!» И малышка-внучка, только сегодня отметившая 2 месяца, несомненно, будет похожа на них, на тех, кто мне дорог. В каждом узнаю ушедших... Верю, не кончи
Эту картинку создал мне ИИ по запросу: "Жизнь вечна..." Уж не знаю подходит ли она к этой статье. Но что-то в ней есть, несомненно.
Эту картинку создал мне ИИ по запросу: "Жизнь вечна..." Уж не знаю подходит ли она к этой статье. Но что-то в ней есть, несомненно.

«В круговороте природного мира жизнь и смерть неразрывны», - прочитала когда-то у Н. А. Бердяева. И это так...

А в комментарии к моему рассказу «Надобень»: «Вот и нет семьи, будто не было...» А тут не соглашусь. Есть. Живёт семья, пока живём мы, наши дети, внуки, правнуки.

Сижу на диване, ненароком в зеркало - вижу маму в улыбке своей, в повороте головы. Смеётся  младшая дочка - вспоминаю отца, её деда, которого она никогда не знала. Умиляюсь, глядя на старшую, волосы одуванчик, как у нашего Андрюшки. А в средненькой узнаю себя часто - любит читать, учиться. И во внешности от деда есть тоже что-то неуловимое. Даже внучка старшая порою напоминает мне непоседливого моего братца. А  внучок, которому уже почти 20 лет от роду,  рассудительный и умный, взгляд, как у его прабабушки, и говор частенько, что пугаюсь: «Откуда? Он же её и не видел!» И малышка-внучка, только сегодня отметившая 2 месяца, несомненно, будет похожа на них, на тех, кто мне дорог. В каждом узнаю ушедших... Верю, не кончится род, хоть и забудут нас постепенно.

Это ответ на один комментарий, задевший меня.

Теперь, куда я пропала? А никуда. Тут я. Работаю. И не знаю, стоит ли продолжать писать? Дзен не любит мои рассказы, показов мало, а самолюбие ворчит: « И зачем глаза портить? Сиди уж, горе-писательница. Хватит бумагу марать!» Поутру проснусь - и другое на уме. Не зря говорят, что утро вечера мудреннее. Жаль канал. Сколько создавала его. И читатель свой имеется, которого знаю «в лицо». Буду писать!  И так  постоянно... Мысли противоречивы, скачут туда-сюда, что воробьи в моём дворе.

Ещё один вопрос был. Чем занимаюсь в жизни? Кто по профессии? Ну, тут уже все знают это, статьи не раз публиковала о роде своей деятельности. Учитель я! Только теперь уволившийся. Хлеб мой последние два года - индивидуальные занятия по русскому языку. Могу, умею, получается. Так что обращайтесь!

И теперь последнее - огромная благодарность тем, кто  поддерживает меня донатами. Мне это очень важно.  Хотя, не скрою, просить об этом,  не совсем удобно, но...приходится, раз уж на канале нас теперь не ценят. Спасибо Вам, дорогие мои читатели.

И надеюсь, писать буду почаще! Обещаю. Правда-правда...(тут я хитро улыбаюсь).

А тут я собственной персоной. В школе, где ж ещё. Там я выросла. 1968 год (фото из архива автора)
А тут я собственной персоной. В школе, где ж ещё. Там я выросла. 1968 год (фото из архива автора)

Буду благодарна за материальную поддержку. Рука с сердечком - мне помощь...))) Люблю вас всех Вас, даже тех, кто брюзжит и вечно всем не доволен!