Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«В тойотовскую надежность больше не верю»: подписчик делится опытом эксплуатации Lexus RX IV

Привет всем, многоуважаемые читатели. Марка Лексус в России считается весьма почитаемой и одной из самых востребованных в премиум-сегменте. Можно сказать, что на вторичном рынке многие её модели даже более востребованы, чем немецкие оппоненты. Да и ликвидность у японских машин более, чем достойная – вне зависимости от возраста и пробега. Ведь бытует мнение, что Toyota/Lexus – это авто, созданные на века. И наш подписчик Ярослав также, в это поверил. Он купил себе кроссовер RX четвертого поколения на вторичном рынке, но к сожалению, ожиданиям в плане надежности не суждено было сбыться. И далее вы узнаете, с какими же проблемами столкнулся обладатель японского SUV. Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначат

Привет всем, многоуважаемые читатели. Марка Лексус в России считается весьма почитаемой и одной из самых востребованных в премиум-сегменте. Можно сказать, что на вторичном рынке многие её модели даже более востребованы, чем немецкие оппоненты. Да и ликвидность у японских машин более, чем достойная – вне зависимости от возраста и пробега. Ведь бытует мнение, что Toyota/Lexus – это авто, созданные на века. И наш подписчик Ярослав также, в это поверил. Он купил себе кроссовер RX четвертого поколения на вторичном рынке, но к сожалению, ожиданиям в плане надежности не суждено было сбыться. И далее вы узнаете, с какими же проблемами столкнулся обладатель японского SUV.

Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Покупка Lexus RX IV Ярославом осуществилась около 1,5 лет назад. Подписчик сразу признался, что на новые китайские кроссоверы смотреть ему было тяжело, так как в них у него нет вообще никакой уверенности, поэтому пришлось искать достойный вариант именно на рынке пробежных машин.

-2

А прежним авто был Mitsubishi Outlander XL 3,0. Автомобиль нравился подписчику динамикой, проходимостью, но в какой-то момент перестал совершенно устраивать по части комфорта, отделки. К тому же, кузов начал гнить и от старенькой машины было решено избавиться. Хотя надежность у нее вполне пристойная.

И именно поэтому Ярославу вновь, захотелось «японца», но уже выше во всех смыслах уровнем. Так он пришел к Lexus RX четвертого поколения с турбомотором 2,0 литра мощностью 238 сил. На момент покупки пробег составил 194 000 километров и это подписчика ничуть не смутило, ведь на Митсубиси он и вовсе, откатал 320 тысяч и – без нареканий. Хотя цена с новенький Chery Tiggo средних габаритов конечно же, смутила. Но была вера в качество исполнения и надежность.

-3

Каковы первые впечатления? После Mitsubishi Outlander купленный недавно Lexus показался необычайно тихим, мягким, причем с вполне приятной управляемостью и шустрым набором хода. А дизайн и салон с его отделкой просто покорили Ярослава. Можно сказать, что н добился, чего хотел – получил авто принципиально нового уровня и почувствовал себя человеком.

Да вот только, другое ожидание не оправдалось – фактор беспроблемности. Увы, но Lexus RX четвертого поколения оказался машиной капризной и кое с чем подписчик в ходе эксплуатации все же столкнулся:

· Износ пружин газовых упоров капота;

· Отказ левой LED-фары – сперва в ней утратил производительность вентилятор охлаждения, а потом начали деградировать и диоды;

· Поломка дроссельной заслонки;

· Отказ клапана турбины;

· Замена задних рычагов в сборе по причине износа сайлентблоков и шаровых опор;

· Замена форсунок в ДВС;

· Замена опор двигателя.

И все это произошло в течение 29 000 километров пробега. Ярослав в некоторой печали – знаменитой тойотовской надежности не увидел, поэтому и расстроился. С другой стороны понимает, что по сравнению с «немцами» с такими пробегами – вполне нормальная машина. Поэтому продавать Лексус не планирует.

А что вы думаете по поводу всей этой истории? Пишите в комментариях.