Андрей Кончаловский, режиссёр, чьё имя когда-то ассоциировалось с интеллектуальным кинематографом и глубоким погружением в историческую ткань, на сей раз преподнёс зрителю не хронику революции, а историческую клюкву премиум-класса — с бриллиантовыми застёжками, но без души. Его «Хроники русской революции» — это не эпопея, не драма, не даже попытка осмысления. Это мыльная опера, выстроенная на фоне картонных декораций Российской империи, где вместо крови — духи, вместо баррикад — бальные залы, а вместо революционного пафоса — бесконечные томления героини, чьи любовные перипетии интересуют авторов куда больше, чем судьба страны. Как едко заметил обозреватель «КиноПоиска», проект напоминает «показушный бал-маскарад, куда забыли пригласить смысл». Безупречная операторская работа и костюмы лишь подчеркивают пустоту содержания. Вместо хроники великих потрясений — бесконечные любовные томления Ариадны Славиной (Юлия Высоцкая), которая успевает выйти замуж за шпиона, продолжая любить «всех
«Хроники русской революции»: Мыльная опера в декорациях апокалипсиса
28 октября28 окт
53,5 тыс
3 мин