Найти в Дзене
Carlog

Nissan Xterra возвращается с V8 и брутальным стайлингом! Два концепта уже готовы к дебюту

Легендарный Nissan Xterra, исчезнувший с конвейера ещё в 2015 году, может вернуться — и не просто так, а с громким заявлением. По данным зарубежных СМИ и инсайдеров, японский автопроизводитель готовит сразу два уникальных концепт-кара на базе новой платформы, которые дебютируют на выставке SEMA 2025 в ноябре. И самое главное — под капотом у них, по слухам, будет мощный атмосферный V8. Да, вы не ослышались: в эпоху электромобилей Nissan делает ставку на классический американский дух. 🔥 Что известно о новых Xterra? Хотя официальных фото пока нет, источники утверждают, что оба концепта: - Построены на модифицированной платформе от Nissan Frontier (поколение 2022+); - Получат несущий кузов с усиленной рамой — для максимальной проходимости; - Оснащаются 5.6-литровым бензиновым V8 от пикапа Titan (около 400 л.с. и 560 Н·м); - Имеют полный привод с раздаточной коробкой, понижающую передачу и блокировки дифференциалов. Один из концептов будет ориентирован на экстремальное бездорожье (с ле

Легендарный Nissan Xterra, исчезнувший с конвейера ещё в 2015 году, может вернуться — и не просто так, а с громким заявлением. По данным зарубежных СМИ и инсайдеров, японский автопроизводитель готовит сразу два уникальных концепт-кара на базе новой платформы, которые дебютируют на выставке SEMA 2025 в ноябре.

И самое главное — под капотом у них, по слухам, будет мощный атмосферный V8. Да, вы не ослышались: в эпоху электромобилей Nissan делает ставку на классический американский дух.

🔥 Что известно о новых Xterra?

Хотя официальных фото пока нет, источники утверждают, что оба концепта:

- Построены на модифицированной платформе от Nissan Frontier (поколение 2022+);

- Получат несущий кузов с усиленной рамой — для максимальной проходимости;

- Оснащаются 5.6-литровым бензиновым V8 от пикапа Titan (около 400 л.с. и 560 Н·м);

- Имеют полный привод с раздаточной коробкой, понижающую передачу и блокировки дифференциалов.

Один из концептов будет ориентирован на экстремальное бездорожье (с лебёдкой, защитой картера, увеличенным клиренсом), второй — на стилизованный урбан-внедорожник с агрессивным обвесом и 20-дюймовыми колёсами.

🧭 Почему возвращается именно Xterra?

Xterra всегда был «младшим братом» Patrol и Armada, но с характером:

- Простая, надёжная конструкция;

- Отличная ремонтопригодность;

- Возможность установки лебёдки, рейлингов, доп. фар прямо с завода.

В США и на Ближнем Востоке он до сих пор пользуется культовым статусом среди оффроудеров. А в условиях роста популярности брутальных рамных внедорожников (Ford Bronco, Toyota Land Cruiser 2024, Chevrolet Tahoe Z71) Nissan решил не упускать момент.

🌍 А будет ли Xterra в России?

Пока никаких планов по официальным поставкам в РФ нет. Однако если новинка получит серийное производство, её почти наверняка завезут через параллельный импорт — особенно из ОАЭ или Казахстана, где Xterra традиционно популярен.

Цена, скорее всего, будет начинаться от $45 000 (около 3,8 млн ₽ по текущему курсу), что делает его конкурентом для Toyota Land Cruiser Prado, Ford Everest и Mitsubishi Pajero Sport.

Что дальше?

Официальный дебют — на выставке SEMA в Лас-Вегасе (5–8 ноября 2025 года). Именно там Nissan покажет оба концепта и, возможно, объявит о запуске серийной версии.

Если реакция публики будет восторженной — серийное производство может стартовать уже в 2026 году.

💬 А вы хотели бы видеть новый Nissan Xterra в России?

Пишите в комментариях: 

— V8 и рама — это пережиток или именно то, что нужно настоящему внедорожнику? 

— Сможет ли он потеснить Toyota и Mitsubishi на вторичном рынке?

Следите за обновлениями — как только появятся первые фото с SEMA, мы опубликуем детальный разбор!