Решил воспользоваться услугами РЖД, благо ехать из Москвы в Нижний Новгород всего 4 часа на Ласточке. Решил «шикануть» и взял билет в бизнес класс, на основании самых положительных впечатлений от бизнес класса в самолете. Но сервис на земле находится на таком же низком уровне, как и сам поезд по отношению к стальной птице в небе. Нет, начиналось все хорошо. И людей в блоке бизнес класса немного - всего 12 человек. И кресла удобные и даже планшеты предложили. Индивидуальные наборы раздали. Меню разнесли и предложили выбрать из трех вариантов завтрака. Проводник подходил к каждому пассажиру и записывал его выбор блюд, а также десерт и горячий напиток. И вот с этого момента начинается самое интересное. У меня было место 101, формально первое в этом классе обслуживания, а по факту последнее, так как обход начинается с последних мест. Внимательно почитайте, мелким шрифтом в меню написано, что РЖД изначально знает, что кто то точно останется без выбора и заранее приносит свои извинения.