Найти в Дзене
Gipnostalker

За каждым человеческим недостатком, пороком и негативной чертой характера скрывается детская травма

За каждым человеческим недостатком, пороком и негативной чертой характера скрывается детская травма. И когда молвит народная мудрость: «Со своими недостатками надо бороться», она не ведает, что говорит. Дверь та, всё верно, только открывается ровно в другую сторону. Бороться с ними нужно, используя их энергию для реализации своей линии предназначения. Но часто и за нашими сильными сторонами и даже предпочтениями скрываются всё те же детские травмы. Удивительно, но это так. Одна знакомая гордится тем, что «наконец-то одинока», ребёнок вырос, а мужики не нужны, для себя поживу. При этом ежедневно рассказывает о том, что «с мужчиной теплее» и как кто-то ей понравился. А человек выдаёт себя речью (все помнят мой тезис «человек есть то, как он говорит»). Здесь давно забытая детская травма отвержения отцом. Попыталась отцу открыться, нежность проявить – отец не понял, оттолкнул. Потеряла доверие. Позже подсознательно выбрала того, кто отверг её любовь, подкрепив тем про

За каждым человеческим недостатком, пороком и негативной чертой характера скрывается детская травма.

И когда молвит народная мудрость: «Со своими недостатками надо бороться», она не ведает, что говорит. Дверь та, всё верно, только открывается ровно в другую сторону. Бороться с ними нужно, используя их энергию для реализации своей линии предназначения.

Но часто и за нашими сильными сторонами и даже предпочтениями скрываются всё те же детские травмы. Удивительно, но это так.

Одна знакомая гордится тем, что «наконец-то одинока», ребёнок вырос, а мужики не нужны, для себя поживу. При этом ежедневно рассказывает о том, что «с мужчиной теплее» и как кто-то ей понравился. А человек выдаёт себя речью (все помнят мой тезис «человек есть то, как он говорит»).

Здесь давно забытая детская травма отвержения отцом. Попыталась отцу открыться, нежность проявить – отец не понял, оттолкнул. Потеряла доверие. Позже подсознательно выбрала того, кто отверг её любовь, подкрепив тем программу. Привычная для человека стратегия избегания закрепила установку: доверяй только самому себе. На мужа не надеялась, после его смерти мужчин избегает. Но себе и другим объясняет это своей самодостаточностью, нежеланием и чем угодно. Со стороны сильная и уверенная – внутри травмированный ребёнок, проживающий чужую жизнь, выбранную травмой, а не добровольно.

Другая знакомая – апологет крепкой семьи, «не женат\не замужем – значит, что-то не так с ним\ней». Казалось бы, и хорошо, сейчас годных к семейной жизни женщин практически нет, но когда мы отправляемся в её детство, мы находим у неё страх: она до ужаса боялась в детстве одиночества и тишины. Строгий папа ранним детством за проступки ставил её в угол сарая, где мыши, тишина и темнота. Позже её подсознание сделало недоступными для проживания эти эмоции, защитив сознание всё той же стратегией избегания травмирующей ситуации: рядом всегда кто-то находился, защищая её от одиночества и тишины, ставшими для неё аналогом наказания и непринятия отцом. До окончания института рядом были родители, потом сразу – муж, которого выбрала не сердцем и разумом, а просто взяла первое, что более-менее подходило, лишь бы был. Ратуя за семейные ценности, она всего лишь закрывала свою детскую травму. Себя настоящей она не знает и не знает своих настоящих желаний Души, проживая чужую, выбранную травмой жизнь.

На неизжитых и не отработанных детских травмах и комплексах взрослой жизни не построишь: выбор всегда будет неверный. Не-свой. Не-настоящий. Причём, далеко не всегда не-своя жизнь будет болезненно и трудной: она просто будет лишена внутреннего драйва и удовлетворения.

Скажет некто: «Я живу и доволен своей жизнью. Всё есть, отпуск дважды в год, все живы-здоровы, дом полная чаша». Я возражу на это так: «Достаток в потребностях – не критерий правильности выбора линии судьбы. Нас от животных, которые бы явно остановились на том, что назвал «некто», и не развивались бы дальше, отличает способность к творчеству. И эта способность тем выше, чем сильнее либо внешнее неудовлетворение жизнью, либо внутренние «стоп-сигналы» в виде непонятно откуда взявшихся заболеваний или неприятностей». Понимаешь? Человек это не только и не столько про сытое спокойное существование, человек – это про творчество и самореализацию в преодолении трудностей и самого себя».

Как использовать энергию детских травм для нахождения своего места в жизни и выполнения предназначения?

Обращайся. Расскажу и покажу.