Найти в Дзене

За редкий Mitsubishi Lancer Evolution X Final Edition просят более $100 000

Легендарный спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution давно ушёл в историю —производство модели завершилось в 2016 году. Преемника «десятого» поколения (Evo X) компания так и не представила, поэтому японцы провожали культовый автомобиль специальной серией Final Edition. Недавно один из таких экземпляров появился в продаже в Канаде. Несмотря на то что внешне он почти не отличается от стандартной версии GSR, модификация Final Edition получила несколько уникальных штрихов — памятные таблички, особую отделку салона с контрастной строчкой и фирменные эмблемы. Кроме того,автомобиль оснащён компонентами от более дорогой комплектации MR: амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, составными тормозными дисками и колёсами BBS. Доработан и двигатель — 2,0-литровая турбочетвёрка теперь развивает 303 л.с. и 413 Нм крутящего момента (вместо прежних 291 л.с. и 407 Нм). Коробка передач — исключительно пятиступенчатая механика. Главная особенность канадского Evo — почти новое состояние. Пробег н

Легендарный спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution давно ушёл в историю —производство модели завершилось в 2016 году. Преемника «десятого» поколения (Evo X) компания так и не представила, поэтому японцы провожали культовый автомобиль специальной серией Final Edition.

Недавно один из таких экземпляров появился в продаже в Канаде. Несмотря на то что внешне он почти не отличается от стандартной версии GSR, модификация Final Edition получила несколько уникальных штрихов — памятные таблички, особую отделку салона с контрастной строчкой и фирменные эмблемы.

-2

-3

Кроме того,автомобиль оснащён компонентами от более дорогой комплектации MR: амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, составными тормозными дисками и колёсами BBS. Доработан и двигатель — 2,0-литровая турбочетвёрка теперь развивает 303 л.с. и 413 Нм крутящего момента (вместо прежних 291 л.с. и 407 Нм). Коробка передач — исключительно пятиступенчатая механика.

-4

-5

Главная особенность канадского Evo — почти новое состояние. Пробег на одометре всего 99 километров, а порядковый номер машины примечателен тем, что это последний экземпляр из 350, поставленных на рынок Канады.

Цена соответствует редкости — продавец просит 148 тысяч канадских долларов, что эквивалентно примерно 118 тысячам долларов США. Для сравнения, в 2016 году новый Lancer Evolution X Final Edition стоил 37 995 долларов.

Автомобиль, ставший символом эпохи раллийных седанов, сегодня превратился в коллекционный артефакт — и, судя по расценкам,его культовый статус лишь укрепляется.