Найти в Дзене
Богатов Live

Российские маркетплейсы фиксируют бум спроса на люксовые товары

Премиальный сегмент демонстрирует взрывной рост на российских онлайн-платформах. По данным ведущих маркетплейсов, за девять месяцев 2025 года продажи товаров категории люкс увеличились почти в четыре раза.

Динамика по платформам:

«Яндекс Маркет»: продажи люксовых товаров и число покупателей выросли в 4 раза;

Wildberries: оборот брендов Ralph Lauren, Gucci и Versace увеличился более чем вдвое;

Ozon: клиенты с чеками от 50 тыс. рублей стали появляться на 78% чаще;

«Авито»: наибольший прирост в сегменте мужской одежды Chanel и Dior.

Хиты продаж:

Пальто и куртки (+500%);

Ювелирные изделия от 30 тыс. рублей (+140%);

Парфюмерия (+57%);

Кроссовки, толстовки и футболки (+300%).

Экспертное мнение

Рост благосостояния определённых категорий населения и развитие сегмента certified luxury на маркетплейсах создали идеальные условия для бума премиальных продаж, — отмечает отраслевой аналитик. Покупатели стали доверять онлайн-площадкам как надёжным каналам для приобретения люксовых товаров.

Что дальше

Аналитики прогнозируют дальнейший рост спроса в предновогодний период. Маркетплейсы активно развивают премиальные направления — от отдельных приложений до специальных условий для продавцов люксовых брендов.