Infiniti Q45 - когда каждая модель была событием, а не очередным фейслифтингом. В конце 80-х, когда машины действительно делали «для души», а не для отчёта о квартальных продажах, Infiniti Q45 стал для меня настоящим откровением. Эта модель - попытка переосмыслить само понятие представительского класса. Q45 был первой моделью бренда Infiniti, с которой Nissan выходил на североамериканский рынок. Почему Q? Это традиция «Q-car» - когда спокойная внешность прячет немалый запас мощности внутри. Дизайн был революционный: никаких хромированных «решёток», сдержанный и авангардный экстерьер. Вместо россыпи кнопок и золочёной отделки - лаконичный интерьер и тогдашние технологические «фишки», которые сложно было встретить даже в немецких авто. Сердце машины - V8 278 л.с., задний привод, хитроумная гидроподвеска, система подруливания. По сути, это был инженерный вызов времени. Но рынок США встретил этот эксперимент весьма прохладно: Lexus с более классическим обликом был и дешевле, и привычней
Infiniti Q45 - когда каждая модель была событием, а не очередным фейслифтингом
26 октября26 окт
1 мин