Найти в Дзене
Масштабные модели

Infiniti Q45 - когда каждая модель была событием, а не очередным фейслифтингом

Infiniti Q45 - когда каждая модель была событием, а не очередным фейслифтингом. В конце 80-х, когда машины действительно делали «для души», а не для отчёта о квартальных продажах, Infiniti Q45 стал для меня настоящим откровением. Эта модель - попытка переосмыслить само понятие представительского класса. Q45 был первой моделью бренда Infiniti, с которой Nissan выходил на североамериканский рынок. Почему Q? Это традиция «Q-car» - когда спокойная внешность прячет немалый запас мощности внутри. Дизайн был революционный: никаких хромированных «решёток», сдержанный и авангардный экстерьер. Вместо россыпи кнопок и золочёной отделки - лаконичный интерьер и тогдашние технологические «фишки», которые сложно было встретить даже в немецких авто. Сердце машины - V8 278 л.с., задний привод, хитроумная гидроподвеска, система подруливания. По сути, это был инженерный вызов времени. Но рынок США встретил этот эксперимент весьма прохладно: Lexus с более классическим обликом был и дешевле, и привычней

Infiniti Q45 - когда каждая модель была событием, а не очередным фейслифтингом.

В конце 80-х, когда машины действительно делали «для души», а не для отчёта о квартальных продажах, Infiniti Q45 стал для меня настоящим откровением. Эта модель - попытка переосмыслить само понятие представительского класса. Q45 был первой моделью бренда Infiniti, с которой Nissan выходил на североамериканский рынок.

Почему Q? Это традиция «Q-car» - когда спокойная внешность прячет немалый запас мощности внутри. Дизайн был революционный: никаких хромированных «решёток», сдержанный и авангардный экстерьер. Вместо россыпи кнопок и золочёной отделки - лаконичный интерьер и тогдашние технологические «фишки», которые сложно было встретить даже в немецких авто.

Сердце машины - V8 278 л.с., задний привод, хитроумная гидроподвеска, система подруливания. По сути, это был инженерный вызов времени. Но рынок США встретил этот эксперимент весьма прохладно: Lexus с более классическим обликом был и дешевле, и привычней. Q45 же, со всей своей техникой и дерзостью, стал машиной для тех, кто понимал.

В Японии, правда, тоже не удалось покорить потребителя - экономический спад сыграл свою роль. Но для меня Infiniti Q45 останется одним из главных примеров тех лет, когда каждая модель - действительно новая модель, а не пересчёт генераций и светодиодов.

Коллекционная моделька Q45 была сделана Hi-Story в масштабе 1:43. Чёрный кузов, белый салон, притягивающие взгляд. Это маленькое напоминание о времени, когда автомобили создавали мечтатели, а не маркетологи. Модель вполне для созерцания и любования ею, потому что подобные машины были и останутся «для своих». Обошлась в небольшой бюджет (10 000р.) относительно воспоминай об авто из того лучшего времени (имхо).

Благодарим🙏 нашего подписчика Алексея за помощь в подготовке поста!

Всем отличных и тёплых выходных🙂!

🍃 @order_model_cars

#infiniti

#масштабныемодели

#history

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10