Вторая
Маргоша открыла глаза: вокруг - нежно зелёные стены, кристальной белизны потолок, но странным образом это всё вращается вокруг неё, словно она только-только вышла с большой карусели, как когда-то далеко в забытом детстве.
Начало:
– Где я? – тихо прошептали её сухие губы.
– В больнице ты! В больнице! – как колокольчик прозвенел голос, склонившейся над ней медицинской сестры, которая ей меняла капельницу и собиралась делать очередной укол.
– Что со мной произошло? – слабым голосом спросила Маргарита. – Почему я тут оказалась?
– Ночью тебя привезли, дорогуша! Ночью! Без сознания ты была. Бродяга тебя на улице нашёл и скорую вызвал. Ну, а они нам тебя передали. Пока в реанимации ты, а уж коль пришла в себя, врачи сейчас тебя осмотрят и, скорее всего, переведут в общую палату.
– Я ничего не помню! – Рита закрыла глаза., в ушах стоял шум, словно где-то рядом, на взлётно-посадочной полосе гудит самолёт. После укола шум начал постепенно отступать, но потянуло в сон. Рита решила побороть его, попыталась открыть глаза, но получилось это сделать на секунды. Они снова закрылись. Рита уснула.
Ясное сознание вернулось к Маргарите только ближе к обеду следующего дня. Она открыла глаза и увидела перед собой уже нежно-голубые стены и белый потолок, человека сидящего у её кровати в тёмно-синей форме. Перевела взгляд вниз и увидела в его руках чёрную папку, на которой лежал на половину исписанный белый лист, по которому аккуратно скользила шариковая синяя ручка. Он о чём-то беседовал с женщинами, находящимися в палате.
– Очнулись? – повернулся к Рите полицейский, спешно представился.
– Сутки назад Вас доставили в больницу, – Рита машинально кивнула головой. – Документов при Вас было не обнаружено. Сумочки и телефона тоже. Вы можете мне назвать Вашу фамилию, имя, отчество, адрес проживания? И максимально попытаться вспомнить, что у Вас было при себе. Есть подозрения, что Вас ударили с целью ограбления.
Маргарита послушно ответила на вопросы полицейского. И про себя отметила, что у этого полицейского очень приятная внешность и не менее приятный мужской голос.
После опроса подозрения полицейского подтвердились, Маргариту ограбили. Её доставили в приёмное отделения без всего, что при ней было до встречи с преступником: сумочки и того, что в ней находилось, телефона, который она по привычке в момент ограбления держала в руке.
– Хорошо, что документы и паспорт, оставила дома, – выдохнула с облегчением Рита. И начала постепенно вспоминать, что ещё было в сумочке и чего она лишилась. – Банковская карта, телефон, пустой кошелёк, ключи от квартиры. На карте было денег не много. Телефон жалко, почти новый, – отметила про себя Рита. – Пол зарплаты на него потратила.
– Кот! Васька! – осенило вдруг Маргариту. – Он же голодный! – из глаз Риты хлынули слёзы. К ней тут же подбежала соседка по палате.
– Что случилось? – спросила незнакомка.
– Кот у меня дома один, голодный. Не могли бы Вы мне дать телефон? Подруге позвонить, – Маргарита посмотрела на руку соседки, в которой та сжимала большой телефон.
– Держи, – женщина средних лет протянула Маргарите телефон.
Риту спасла отличная память на цифры ещё со школьной скамьи. Почти все номера телефонов она знала наизусть и уж тем более номер лучшей подруги Вики.
Вика не с первого раза взяла трубку, но Рита этого ожидала, сама почти никогда не брала трубку при звонке с незнакомых номеров. Только третья попытка увенчалась успехом, в трубке послышались всхлипывания.
– Вика, Вик!
– Да, я слушаю! – Маргарита слышала в трубке шептание, но слов не могла разобрать. – Вика, Вик, – постаралась быстрее огласить свою просьбу подруге Маргарита. – Я в больнице. Кот голодный. Покорми пожалуйста, ключи у тебя есть.
– Да, Хорошо, – ещё раз всхлипнув, немногословно, без лишних вопросов ответила подруга и скинула звонок. Рита вернула телефон владелице, а сама впала в раздумья.
– Почему Вика не поинтересовалась, что я попала в больницу? Почему ничего не спросила. Почему всхлипывала? У неё что-то случилось? Любимый довёл до истерики? Такое поведение на неё совсем не похоже, её очень сложно довести до слёз ... Значит, всё-таки что-то и у неё произошло? Странно ...
От этих мыслей во рту всё пересохло. Маргоша у соседки попросила стакан с водой, сама встать с кровати не решилась, голова по-прежнему болела. Когда потянулась за стаканом воды, взгляд упал на безымянный палец, тут она обнаружила ещё одну пропажу - обручального кольца на пальце не было, о нём напоминал лишь тонкий белый след. Сейчас ей казалось, что пропажа обручального кольца её тревожит больше, чем пропажа дорогого телефона и банковской карты.
– Ну, вот и всё ... О чём говорила Вика, то и произошло. Может оно и к лучшему? – думала про себя Рита. – Остался только след ... – проговорила она, сглотнув небольшой глоток воды и ком подступивший в горлу.
В голове всё перемешалось Вика, кольцо, телефон, голодный кот Васька. Она собрала все силы в кулак, попыталась занять на кровати вертикальное положение, как тут же в палату вбежала медицинская сестра и закричала:
– Дорогуша, тебе вставать пока нельзя! Врач запретил! Только лежать! Строгий постельный режим!
– А как же...? – Марго озадачено посмотрела на медицинскую сестру и прочитала на бейджике: "Лопатина Евгения Николаевна". – Евгения Николаевна, – произнесла Рита. – Мне бы с полицейским ещё раз переговорить?
– Подожди-ка, дорогуша, он к врачу в ординаторскую пошёл, если всё ещё там, то я тебе его обязательно, обязательно, позову, – Евгения скрылась в длинном больничном коридоре, а через три минуты у больничной кровати Маргариты стоял полицейский, а за его широкой спиной, как в контрасте стояла небольшого роста Евгения, в кристальной белизны халате и таких же белых брюках.
– Как ангел, – отметила про себя Маргарита и начала рассказывать Андрею Романовичу о своей только, что обнаруженной пропаже. – Да, Андрей Романович, это кольцо мне бывший муж с севера привёз, – уточнила Рита. – А, ещё на нём с обратной стороны гравировка стоит М.С. английскими буквами.
_
Ваши 👍 и комментарии - это стимул для развития канала и моего творчества!
Продолжение следует ... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!