Найти в Дзене
AUTOINFO 360°

Xterra мечты: как энтузиаст собрал новый Nissan из старых деталей и не только...

Вот вам факт, который заставит улыбнуться любого, кто хоть раз в жизни что-то чинил в гараже: иногда лучший способ получить новую машину — не ждать её с конвейера, а собрать своими руками. Именно так и поступил энтузиаст Nissan Ник Шерр, известный как «Nismo Ник», представив миру Project X — кастомный Nissan Xterra с двигателем V8 и 6-ступенчатой «механикой», который готовится к выставке SEMA 2025. Это не просто фантазия, а инженерная мысль, воплощенная в металле. Nissan Xterra был снят с производства в 2015 году, но, у этого внедорожника до сих пор много преданных поклонников, а руководство компании регулярно слышит вопросы о возрождении модели. Согласно их же отчету, появление Xterra следующего поколения возможно лишь к 2028 году. Нику ждать надоело, и его Project X — это своеобразный ответ инженерной ностальгии на вопрос «а что, если?». Самое интересное в этом проекте — не мощность V8, детали которой пока держатся в секрете, а удивительная совместимость запчастей. Проект занял более

Вот вам факт, который заставит улыбнуться любого, кто хоть раз в жизни что-то чинил в гараже: иногда лучший способ получить новую машину — не ждать её с конвейера, а собрать своими руками. Именно так и поступил энтузиаст Nissan Ник Шерр, известный как «Nismo Ник», представив миру Project X — кастомный Nissan Xterra с двигателем V8 и 6-ступенчатой «механикой», который готовится к выставке SEMA 2025. Это не просто фантазия, а инженерная мысль, воплощенная в металле.

Nissan Xterra был снят с производства в 2015 году, но, у этого внедорожника до сих пор много преданных поклонников, а руководство компании регулярно слышит вопросы о возрождении модели. Согласно их же отчету, появление Xterra следующего поколения возможно лишь к 2028 году. Нику ждать надоело, и его Project X — это своеобразный ответ инженерной ностальгии на вопрос «а что, если?».

Самое интересное в этом проекте — не мощность V8, детали которой пока держатся в секрете, а удивительная совместимость запчастей. Проект занял более полутора лет и построен на базе кузова Xterra второго поколения. Ключевая находка Шерра в том, что нынешний Nissan Frontier, на шасси которого когда-то строился Xterra, остается практически родственным спустя десятилетие. Как пишет специализированный портал Offroad-Xtreme, такая преемственность платформ — редкая удачка для кастомайзеров. Шерру не пришлось переделывать крепления, чтобы установить на свой Xterra передние опоры и фары от новейшего Frontier 2025 года. Вся приборная панель от современного пикапа также встала на штатное место без каких-либо доработок. Это как найти старый флип-телефон и обнаружить, что к нему идеально подходят наушники от последнего смартфона — приятно и неожиданно.

«Мне надоело ждать новую Xterra, — цитирует Шерра издание The Drive. — Поэтому я решил собрать её сам, заручившись поддержкой Nissan и NISMO. Project X — это моё признание в любви энтузиастам». Этот проект — больше чем просто машина; это мост между поколениями автомобилей, доказательство того, что настоящая страсть к инженерии способна создать то, чего нет в каталогах. Окончательные технические характеристики мы узнаем 3 ноября на SEMA 2025, но уже сейчас ясно: иногда будущее приезжает не с завода, а из чьего-то гаража.

Если вам, как и мне, близка такая философия и интересно, как устроены автомобили на самом деле, поставьте, пожалуйста, лайк этой статье и подпишитесь на мой блог — здесь мы часто разбираем такие жемчужины автомобильного мира. А для более оперативных новостей и обсуждений добро пожаловать в наш Телеграмм-канал — ссылка в описании профиля!

AUTOINFO 360°

Хештеги:
#Nissan #NissanXterra #автолюбители #кастомныеавто #тюнинг #SEMA2025 #внедорожник #автоновости #NissanFrontier #автоэксперт