И снова на связь выходит Григорий Грошев: чтец, жнец и хаоса игрец. Чтобы в КнигоЕже теплилась жизнь, мне нужно писать статьи раз в 2-3 дня. Сегодня я решил совместить полезное с неизбежным и рассказать о таком явлении, как литмоб. Его называют идеальным способом найти новых читателей, продвинуть книгу вне серии. У меня уже был опыт участия в двух таких мероприятиях. И я готов рассказать о том, насколько это эффективно. По аналогии с флешмобом - это активность среди писателей, когда авторы предлагают произведение на одну и ту же тему. Спектр широк: Египет, Хеллоуин, Второй шанс и прочее. Организатор определяет тематику, требования к размеру и новизне текста, оформлению обложек. Важный нюанс: авторы создают подборку, и условием участие в литмобе чаще всего бывает запись в блоге. Результат (в теории): к тебе приходят новые читатели, ты можешь продать книгу без серии, да и вообще весело провести время. Чаще всего нужно писать новое произведение. Централизованные литмобы (на Литнет, АТ, Л
Литмоб как способ продвижения книги. Работает или нет? Личный опыт
25 октября25 окт
33
1 мин