Найти в Дзене

Тест-драйв Voyah Free оставил очень приятные впечатления

Тест-драйв Voyah Free оставил очень приятные впечатления. Free это очень симпатичный кроссовер со спортивных характером. Выпускается в виде электричек и гибридов. Для меня в любом автомобиле важен дизайн кузова, светлый салон и динамика. В Воя эти три параметра на высоте. Он объективно очень хорош собой. Современный спортивный кроссовер, учитывающий все тренды дизайна. В большинстве автомобилей «я бы что-то изменил», но в этом всё очень гармонично - решетка радиатора, двадцатые диски, фары.. И морда красивая и жопа хороша. Мне очень нравится. Ещё раз хочу отметить комфортный и красивый салон. 64 варианта атмосферной подсветки, аудиосистема с очень достойным звучанием. В Voyah Free реализована первая в мире подъемная панель приборов с тремя интегрированными 12,3” дисплеями. Грубо говоря, все единая приборная панель, при включении спортивного режима, опускается, как бы «прищуриваясь». Очень эффектно выглядит в действии. Опционально можно заказать самую большую в мире для серийного п

Тест-драйв Voyah Free оставил очень приятные впечатления.

Free это очень симпатичный кроссовер со спортивных характером. Выпускается в виде электричек и гибридов.

Для меня в любом автомобиле важен дизайн кузова, светлый салон и динамика. В Воя эти три параметра на высоте.

Он объективно очень хорош собой. Современный спортивный кроссовер, учитывающий все тренды дизайна.

В большинстве автомобилей «я бы что-то изменил», но в этом всё очень гармонично - решетка радиатора, двадцатые диски, фары.. И морда красивая и жопа хороша. Мне очень нравится.

Ещё раз хочу отметить комфортный и красивый салон.

64 варианта атмосферной подсветки, аудиосистема с очень достойным звучанием.

В Voyah Free реализована первая в мире подъемная панель приборов с тремя интегрированными 12,3” дисплеями.

Грубо говоря, все единая приборная панель, при включении спортивного режима, опускается, как бы «прищуриваясь». Очень эффектно выглядит в действии.

Опционально можно заказать самую большую в мире для серийного производства панорамную крышу с регулируемым электрохроматическим затемнением.

Есть момент. Селектор переключения скоростей находится справа, на рулевой колонке. За тест-драйв я много раз этим селектором пытался помыть лобовое стекло. Но это дело привычки)

Динамиеские характеристики электричек даже расхваливать нет смысла, так как в сравнении с ДВС они практически всегда впечатляют.

В Voyаh Free два электродвигателя, с пиковой мощностью 490 л.с.

Пневпоподвеска меняет высоту дорожного просвета в зависимости от условий и скорости, с лучшим в настоящее время диапазоном хода - 10 см. 4,8 сек до 100 кмч, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, системы автоматической парковки, кругового обзора 360, удержания в полосе, экстренного торможения и многое другое. В моём «китайском гараже», будет стоять теперь рядом с GEELY.

-2
-3
-4
-5
-6