Найти в Дзене
Обсудим звезд с Малиновской

Развод, любовница и еще один наследник: неожиданные повороты в жизни Аскольда Запашного

Ну что, дорогие мои, собрался тут у нас настоящий цирк-шапито, да не на арене, а в жизни. И главный дрессировщик в нём — Аскольд Запашный. Только вот номера с тиграми прошли куда успешнее, чем попытка управлять собственным сердцем и двумя женщинами одновременно. История, которая уместилась в одно откровенное интервью на шоу «Секрет на миллион», оказалась гуще, чем грим у клоуна. И, если честно, грустнее. Известный на всю страну артист, сильный, властный, способный одним взглядом усмирить хищника, приходит на телевидение и сокрушённо сообщает: «Личная жизнь деградировала». И ведь не соврал! Дальше — больше. Выясняется, что пока мы аплодировали его трюкам, за кулисами разворачивалась настоящая драма с гастролями, двумя детьми от жены, девятилетним сыном от любовницы и финальным аккордом — разводом после 18 лет брака. И виноваты в этой «деградации», по версии главного героя, оказались все, кроме него самого. Ну не комедия положений? Давайте что-ли обсудим... Всё начиналось как в красиво
Оглавление

Ну что, дорогие мои, собрался тут у нас настоящий цирк-шапито, да не на арене, а в жизни. И главный дрессировщик в нём — Аскольд Запашный. Только вот номера с тиграми прошли куда успешнее, чем попытка управлять собственным сердцем и двумя женщинами одновременно. История, которая уместилась в одно откровенное интервью на шоу «Секрет на миллион», оказалась гуще, чем грим у клоуна. И, если честно, грустнее.

Известный на всю страну артист, сильный, властный, способный одним взглядом усмирить хищника, приходит на телевидение и сокрушённо сообщает: «Личная жизнь деградировала».

И ведь не соврал!

Дальше — больше. Выясняется, что пока мы аплодировали его трюкам, за кулисами разворачивалась настоящая драма с гастролями, двумя детьми от жены, девятилетним сыном от любовницы и финальным аккордом — разводом после 18 лет брака. И виноваты в этой «деградации», по версии главного героя, оказались все, кроме него самого. Ну не комедия положений?

Давайте что-ли обсудим...

Брак-долгожитель: от любви до обязательств за 18 лет

Всё начиналось как в красивой сказке. Дрессировщик из знаменитой династии и прекрасная Элен, умница, красавица, будущий врач.

Поженились тайно, вопреки воле семьи Запашных, что придавало их союзу ореол романтики и борьбы за чувства.

-2

Родились две дочери — Ева и Эльза. Казалось бы, живи да радуйся. Но, как выяснилось, штамп в паспорте — это ещё не сценарий счастливой жизни.

-3

Прошло семь лет, и сказка дала первую трещину. И имя этой трещине — расстояние.

Аскольд — артист, его жизнь это гастроли, перелёты, бесконечные турне. Элен — женщина с собственным стержнем. Она не захотела быть всего лишь приложением к знаменитому мужу. Она решила строить свою карьеру. Врач — профессия серьёзная, отнимающая время и силы. И она осталась в Москве с детьми, пока её супруг покорял мировые арены.

И вот здесь мы слышим первую претензию из уст нашего героя: «На это повлияла и ее мама Валентина. Та очень хотела, чтобы дочь продолжила династию и стала врачом... Элен даже пыталась сделать медицинский кабинет в Москве. И это хорошо с одной стороны, но именно это нас и разделило».

Остановитесь на секунду и вдумайтесь.

-4

Мужчина, который сам является продолжателем династии, в котором с детства взращивали любовь к цирку, упрекает жену за то, что она... хочет продолжить свою собственную династию врачей. Звучит как минимум иронично.

Брак начал медленно, но верно превращаться в то, что Аскольд с горечью назвал дружбой с обязательствами. «Мы превратились в друзей с обязательствами и штампом в паспорте. И я пытался об этом говорить, но меня не очень-то и слушали. Наверное, Элен верила, что так можно существовать», — разоткровенничался он в студии.

Возникает резонный вопрос: а что же было делать Элен?

Бросить учёбу, карьеру, стабильную жизнь в Москве и пуститься в бесконечные странствия с детьми на руках? Лишить их нормального образования, друзей, привычного круга? Или, может, он хотел, чтобы она сидела дома в ожидании его возвращения, как преданная жена декабриста?

Пока веду рассказ буду показывать вам и других гостей студии
Пока веду рассказ буду показывать вам и других гостей студии

В XXI веке такие сценарии, простите, не работают. Женщина имеет полное право на самореализацию. И если мужчина видит в этом угрозу, а не повод для гордости, значит, проблема не в карьере, а в его собственном восприятии.

Любовница-циркачка: страсть, превратившаяся в ультиматум

Итак, наш герой чувствует себя одиноким, непонятым и запертым в клетке формальных отношений. И что же делает любой уставший от быта мужчина? Правильно, он ищет утешения на стороне.

И находит. Его избранницей становится коллега по цирку по имени Диана. Та, что понимает его гастрольную жизнь, его мир, его ритм.

Роман длился два года. Два года двойной жизни, в течение которых официальная жена, по словам Аскольда, знала о происходящем, но надеялась, что это «временно». А потом случилось то, что обычно и случается в таких историях — любовница забеременела.

Эвелина была в шоке от этой истории
Эвелина была в шоке от этой истории

«Я с одной стороны радовался, а с другой сомневался. Вот у меня так всегда происходило, что моя личная жизнь мне полностью никогда не принадлежала», — делится своими противоречивыми чувствами Запашный.

Родился мальчик. Его назвали Аскольдом. И вот здесь начинается вторая часть драмы...

Дрессировщик, способный управлять хищниками, столкнулся с женской логикой, которая оказалась страшнее любого тигра. По его версии, Диана совершила непростительную ошибку. Во-первых, назвала сына в его честь, что привело к появлению Аскольда Аскольдовича Запашного.

«Имя придумала она, я был против категорически... Я посчитал это очень глупым поступком... Сделать так, чтобы ни у кого не было сомнений, что это мой сын». Его это раздражало, он видел в этом не любовь, а политику.

Ангарская тоже пришла поддержать Аскольда в трудной ситуации
Ангарская тоже пришла поддержать Аскольда в трудной ситуации

А во-вторых, и это стало финальной точкой, любовница, по его словам, выдвинула ультиматум.

«Диана заявила мне такую очень странную позицию, что видит мои отношения с дочерьми только дистанционно». То есть, она была не против того, чтобы у него были дети от предыдущего брака, но общаться с ними он должен был издалека, не ставя её и общего сына в неудобное положение.

И тут в нашем герое проснулся не укротитель, а оскорблённый отец.

«Я ее не узнал, не ожидал такого. В тот момент сразу сказал, что так не будет. Что не хочу с таким человеком жить... От этого она тоже опешила. Ей, наверное, казалось, что у нее все схвачено, все на мази, что у меня выбора нет, но это не так».

И он ушёл. От любовницы, от сына, которому на тот момент было девять лет, но не бросил его, а продолжил обеспечивать.

-8

Получилась весьма своеобразная конструкция: отец есть, но он дистанционный, как и хотела Диана, только совсем по другим причинам.

Финальный аккорд: развод и свобода от всех

Казалось бы, вот он, шанс! Вернуться к жене, к дочкам, попытаться всё наладить. Элен, проявив недюжинное терпение и, видимо, всё ещё испытывая чувства, пошла ему навстречу.

«В какой-то очень короткий промежуток времени после расставания с Дианой Элен решила со мной связаться и поговорить... Сказала, что ей очень тяжело без меня, что нужно попробовать восстановить отношения. И мы попробовали».

Но сказки не получилось.

Оказалось, что вернуть можно всё что угодно, кроме доверия и прежних чувств. Аскольд признаётся: «...я стал от этого мучиться. Мучиться от того, что приходится жить для кого-то, ради каких-то обязательств».

-9

Вот он, ключевой момент. «Жить для кого-то» — это мука. Жить ради обязательств — невыносимо. А жить для себя? Оказывается, это единственный приемлемый для него вариант.

20 сентября брак был официально расторгнут. Инициатором стал сам Аскольд. Он сбросил балласт, как уточнил он сам. Балласт в виде жены, которая имела своё мнение, и балласт в виде любовницы, которая имела свои условия.

Он остался наедине с собой. Свободным. С одним ребёнком в Москве, с другим — на дистанционном обеспечении, и с чувством, что его наконец-то поняли.

-10
-11

Поняли в студии Леры Кудрявцевой, куда он пришёл, чтобы вывалить на зрителей всю свою боль, обиду и разочарование.

Что дальше? Выводы, которые можно сделать, смеясь и плача

Перед вами, дорогие мои, очень наглядное и грустное пособие о том, как нельзя строить отношения.

  1. Нельзя жениться «вопреки». Если вы вступаете в брак, чтобы что-то доказать семье или обществу, будьте готовы, что однажды наступит момент, когда доказывать будет уже нечего, а жить с человеком окажется нечем.
  2. Любовница редко становится спасением. Чаще всего она — просто побег от проблем, а не их решение. И, как правило, в новом отношений всплывают старые грабли, на которые больно наступать.
  3. Диалог — это не монолог. Аскольд пытался говорить, но, по его словам, его не слушали. А слышал ли он сам? Слышал ли он желание жены быть не просто спутницей, а личностью? Слышал ли он страх любовницы потерять своего ребёнка в тени его первой семьи?
  4. Свобода — это ответственность. Легко крикнуть «Балласт сброшен!» и уйти в закат. Гораздо сложнее остаться и разобраться в завале, который ты же и создал. Свобода от обязательств не освобождает от ответственности за детей, за сломанные судьбы, за боль, которую ты причинил.
-12
-13

Вот такая история получилась. Без победителей. Проиграли все. Жена осталась с разбитым сердцем и двумя дочерьми. Любовница — с сыном и обидой. Сам Аскольд — со свободой, которая пахнет не свежим ветром перемен, а одиночеством и необходимостью отвечать на неудобные вопросы в ток-шоу.

А что вы думаете об этой цирковой драме?

Больше подробностей в моем Telegram-канале Обсудим звезд с Малиновской. Заглядывайте!

Если не читали: