Найти в Дзене
Х.

KISS - Hotter Than Hell

"Найдем чем себя занять - мир целый будем покорять, пока утро не решит нас разнять" В начале 1974-го года вышел дебютный альбом американской рок-группы KISS, имеющий такое же название, что и группа. Дебютник у поцелуев, конечно, хороший, но вторая пластинка, вышедшая в конце того же года, уже имела большую целостность, нежели первый альбом. Здесь, по большей части, преобладает очень гитарный рок с довольно грязным звуком, который присущ только этой пластинке KISS. Интересно название альбома, если "KISS" звучит как-то по попсовому, то "Hotter Than Hell" не так уж романтично, что в целом, для альбома характерно. Тут группа в основном пишет драйвовые рок-песни, которые идеальны для безумных живых выступлений. Тому подтверждение вышедший через год концертник "Alive!", который имел на малую популярность. Интересна также обложка, созданная Джон Ван Хамерсвельд, на которой прослеживается влияние японской культуры. Символ внизу конверта означает силу или власть. Впоследствии барабанщик Эрик

"Найдем чем себя занять - мир целый будем покорять, пока утро не решит нас разнять"

В начале 1974-го года вышел дебютный альбом американской рок-группы KISS, имеющий такое же название, что и группа. Дебютник у поцелуев, конечно, хороший, но вторая пластинка, вышедшая в конце того же года, уже имела большую целостность, нежели первый альбом. Здесь, по большей части, преобладает очень гитарный рок с довольно грязным звуком, который присущ только этой пластинке KISS. Интересно название альбома, если "KISS" звучит как-то по попсовому, то "Hotter Than Hell" не так уж романтично, что в целом, для альбома характерно. Тут группа в основном пишет драйвовые рок-песни, которые идеальны для безумных живых выступлений. Тому подтверждение вышедший через год концертник "Alive!", который имел на малую популярность.

Интересна также обложка, созданная Джон Ван Хамерсвельд, на которой прослеживается влияние японской культуры. Символ внизу конверта означает силу или власть. Впоследствии барабанщик Эрик Карр добавит его на свою установку, во время сотрудничества с KISS.

KISS - Hotter Than Hell
KISS - Hotter Than Hell

Пластинку открывает немного вдумчивая "Got To Choose". С самого начала уже слышен шикарный голос Пола Стэнли, который перекликается с возгласами Джина Симмонса.

Вторая песня "Parasite" детище Эйса Фрейли, о чём говорит не только характерная надпись в графе "автор", но и забойный гитарный рифф и не менее крутое соло. Странно, что ей не была предоставлена честь стать открывающей композицией, ведь она идеально подходит на это место.

"Goin' Blind" - довольно не обычное творение Джина Симмонса. Песня вызвала не мало вопрос со стороны различных критиков и слушателей. Повествование ведётся от лица девяносто трёх летнего мужчины, который говорит своей возлюбленной, что чувствует слепоту. Возлюбленной шестнадцать лет. Но а так хорошая песня с ещё одним красивым соло Фрейли.

И вот, одноименная композиция. "Hotter Than Hell" - классическая для KISS вещь с простым и запоминающимся припевом, самое то для концертов, да ещё и с юморком.

Кстати, вдохновила Стэнли песня группы Free "All Right Now".

"Let Me Go, Rock'n'roll" - смесь "100, 000 Years" с первого альбома и "Rock And Roll All Nite" с последующей пластинки.

Среди всей пластинки, которая имеет характерный грязноватый звук, выделяется "All The Way", которая как-будто должна была появиться на альбоме "Love Gun" 77-го или на "Rock And Roll Over" 76-го. Она мелодична и вполне хорошо записана, что не очень-то соответствует второй пластинке.

"Watchin' You" - ещё один хороший гитарный рок от Джина Симмонса с всё той же прекрасной игрой Эйса Фрейли.

Ещё одна песня, которая будто должна была выйти чуть позже, но если "All The Way" сложно с чем-то сравнить, то у "Mainline" такая есть. Написана Полом Стэнли, исполнена Питером Криссом, определенно чем-то похожа на "Hooligan" с ещё не вышедшего "Love Gun". А так всё также весело и задорно в исполнении Крисса.

"Comin' Home" - драйвовая песня с грязноватым звуком, как будто это уже было на альбоме, но нет. Местами, гитара здесь напоминает Дэйва Хилла из "Cum on Fell the Noize" Slade.

Аналогично первому альбому, завершается всё мощной песней с тяжёлой гитарной игрой и вокалом Питера Крисса. "Strange Ways", чьим автором стал Фрейли, более простая версия "Black Diamond" с "KISS". Здесь не будет барабанного и гитарного соло в конце, но это не мешает ей быть хорошей тяжелой закрывашкой.

Эйс Фрейли, Джин Симмонс, Питер Крисс и Пол Стэнли в конце 1974-го года.
Эйс Фрейли, Джин Симмонс, Питер Крисс и Пол Стэнли в конце 1974-го года.

"Hotter Than Hell" - интересная работа. Она не пытается быть приторно-попсовой, а на оборот, имеет кучу тяжелый песен с грязноватым звуком, а-ля панк. Так же интересно то, что тут есть песни, служащие прототипом для будущих, более качественных пластинок.

Еще больше о дискографии группы KISS:

KISS | Х. | Дзен