Мастер, который меня стрижёт, работает в двух салонах.
Два дня в одном, один день в другом. Так исторически сложилось. Один салон, который находится в Фитнес-клуб «Марк Аврелий».
Я туда хожу там несколько лет. И мне кажется, что я знаю всех тех, кто ходит в клуб.
С учетом того, что я хожу в среднем раз месяц, я со многими здороваюсь, лица все мне уже знакомы.
То есть так получается, что это скорее Клубный Фитнес-клуб (каламбурчик получился😊) .
Разговаривая с Мастером, она мне подтвердила про Клубную история – люди даже те, которые уходят, в большинстве своём возвращаются (тянет).
Если говорить о нас, у нас очень похожая, наверное, концепция, очень похожая история, что люди, которые от нас уходят по тем или иным причинам, возвращаются.
Чаще всего причины связаны с покупкой новых китайских автомобилей – Дилеры людей пугают, кошмарят.
И людям страшно, что их снимут с Гарантии.
И они идут к Дилеру.
Через какое-то время приходят к нам на промежуточное ТО.
Через какое-то время они остаются с нами вообще по ТО.
Мне, кстати, сегодня звонили дилеры по Ягодке. И спрашивали: “Вы когда на нулевой ТО приедете?”
Приглашали меня на нулевое ТО. У меня, правда, уже пробег там 11 тысяч. У меня уже и первое сделано. Ну, приглашают, пугают, кошмарят.
Высока вероятность, это и их работа, и так они зарабатывают Клиентов. Ладно, не будем о грустном – вернёмся к нам.
К нам тоже многие люди возвращаются. Мы тоже ориентируемся на Клубное понимание Бизнеса, в рамках которой мы развиваемся с нашими Клиентами
Клиенты развивают нас, мы развиваем их.
Обязательно эту тему разовью.
Больше полезной информации в моём Телеграм канале. Подписывайтесь и Группе ВК Подписывайтесь