Найти в Дзене

Автосервис, как семья

Мастер, который меня стрижёт, работает в двух салонах.

Два дня в одном, один день в другом. Так исторически сложилось. Один салон, который находится в Фитнес-клуб «Марк Аврелий».

-2

Я туда хожу там несколько лет. И мне кажется, что я знаю всех тех, кто ходит в клуб.

С учетом того, что я хожу в среднем раз месяц, я со многими здороваюсь, лица все мне уже знакомы.

-3

То есть так получается, что это скорее Клубный Фитнес-клуб (каламбурчик получился😊) .

Разговаривая с Мастером, она мне подтвердила про Клубную история – люди даже те, которые уходят, в большинстве своём возвращаются (тянет).

-4

Если говорить о нас, у нас очень похожая, наверное, концепция, очень похожая история, что люди, которые от нас уходят по тем или иным причинам, возвращаются.

-5

Чаще всего причины связаны с покупкой новых китайских автомобилей – Дилеры людей пугают, кошмарят.

-6

И людям страшно, что их снимут с Гарантии.

И они идут к Дилеру.

-7

Через какое-то время приходят к нам на промежуточное ТО.

-8

Через какое-то время они остаются с нами вообще по ТО.

-9

Мне, кстати, сегодня звонили дилеры по Ягодке. И спрашивали: “Вы когда на нулевой ТО приедете?”

Приглашали меня на нулевое ТО. У меня, правда, уже пробег там 11 тысяч. У меня уже и первое сделано. Ну, приглашают, пугают, кошмарят.

Высока вероятность, это и их работа, и так они зарабатывают Клиентов. Ладно, не будем о грустном – вернёмся к нам.

К нам тоже многие люди возвращаются. Мы тоже ориентируемся на Клубное понимание Бизнеса, в рамках которой мы развиваемся с нашими Клиентами

-10

Клиенты развивают нас, мы развиваем их.

Обязательно эту тему разовью.

Больше полезной информации в моём Телеграм канале. Подписывайтесь и Группе ВК Подписывайтесь