Найти в Дзене
GoHa.Ru

Разработчики MMORPG Mortal Online 2 услышали игроков и передумали ограничивать размер банка

Разработчики MMORPG Mortal Online 2 отменили планируемое сокращение максимального количества предметов в банковских ячейках и даже пошли дальше — увеличили лимит. Мы внимательно выслушали мнение сообщества и решили, что простое сокращение лимита — не лучшее решение проблемы. Вместо этого мы направим ресурсы на оптимизацию серверной части. Ранее команда анонсировала снижение максимального количества хранимых предметов с 800 до 500 единиц. Это решение было обусловлено стремлением оптимизировать производительность серверов. Однако после бурной реакции игрового сообщества разработчики пересмотрели свою позицию. Теперь вместо сокращения лимита игроки получат возможность хранить до 1000 предметов в своих банковских ячейках. Кроме того, разработчики активно тестируют увеличение размера стеков ресурсов с 10 000 до 100 000 единиц, что существенно уменьшит количество занимаемых слотов в банке. Параллельно ведётся работа над оптимизацией обработки хранимых предметов на серверах. Команда разработч

Разработчики MMORPG Mortal Online 2 отменили планируемое сокращение максимального количества предметов в банковских ячейках и даже пошли дальше — увеличили лимит.

Мы внимательно выслушали мнение сообщества и решили, что простое сокращение лимита — не лучшее решение проблемы. Вместо этого мы направим ресурсы на оптимизацию серверной части.

Ранее команда анонсировала снижение максимального количества хранимых предметов с 800 до 500 единиц. Это решение было обусловлено стремлением оптимизировать производительность серверов. Однако после бурной реакции игрового сообщества разработчики пересмотрели свою позицию.

Теперь вместо сокращения лимита игроки получат возможность хранить до 1000 предметов в своих банковских ячейках. Кроме того, разработчики активно тестируют увеличение размера стеков ресурсов с 10 000 до 100 000 единиц, что существенно уменьшит количество занимаемых слотов в банке. Параллельно ведётся работа над оптимизацией обработки хранимых предметов на серверах.

Команда разработчиков выразила искреннюю признательность игрокам за активную обратную связь и конструктивный диалог. Именно благодаря вовлечённости сообщества удалось принять более взвешенное решение, которое учитывает интересы как игроков, так и стабильности работы серверов.

https://www.youtube.com/watch?v=t0ogYqrhKzA

Mortal Online
665 интересуются