Близкие и друзья соберутся сегодня в гостинице Дружба на поминки, мы же позволим себе вставить свои пять копеек и постараемся быть объективными, на столько на сколько это возможно…
Личность бывшегохозяина Выборга мягко говоря не однозначная и очень даже противоречивая…
С одной стороны родился и вырос он в Выборге. Дрался за своих как и положено во дворах, люлей тоже получал, не без этого. Многих знал, многие знали его…
Попал в перестроечную струю, когда приезжавшие в Дружбу финны разъяснили ему основы капитализма. И к развалу Союза, простой электромонтер оказался более подготовлен, нежели многие ученые и управленцы того времени…
Занимался он тогда, очень важным делом, как сказали бы сейчас, обслуживал критически важную инфраструктуру, а именно лифты в гостинице Дружба!
В процессе работы, он наблюдал, как женщины с низкой социальной ответственностью, вместе с клиентом который уже был готов, поднимаются сначала вверх, а потом спускаются вниз.
Остановка этого секс конвейера серьезно била по карману всех причастных, ибо гости из соседнего государства были не в состоянии подняться по лестнице, а следовательно и услуга не могла быть оказана, так что заветные СКВ (свободно конвертируемая валюта) оставалась в карманах у чухонцев и не попадала в его…
Курс по основам бизнеса был пройден, а дальше просто, находи лифт - захватывай, ставь под контроль, качай бабло. Любимая фраза - а мы где? Обычно говорилась предпринимателю во время, как сказали ли бы сейчас, рейдерского захвата, а тогда говорили наезда…
Занимался политикой, избирался депутатом, не жадничал, помогал спорту и инвалидам. Не отказывал и простым жителям в решении разных вопросов и общей чиновничьей нерасторопности. Любил широкие душевные жесты: а-ля с барского плеча или по дружбе, даже по простому знакомству…
Финансировал сына гонщика, Виталик все таки стал первым русским пилотом Формулы 1, сначала за счет государства и спонсоров, а после бремя финансирования королевских гонок пришлось переложить на бюджет Выборга и всех его жителей без референдума …
Каждый год в Выборге проходит футбольный турнир памяти игрока с грузинской фамилией. Но нигде нет информации, что же тогда произошло и почему все должны это помнить…
Постараемся пролить немного света на эту почти тридцатилетнюю историю…
Дело было в Дружбе: появилась там залетная иногородняя бригада по своим делам и сцепились они с местными, как сказали ли бы органы на бытовой почве. Молодые ребята как всегда выясняли кто круче или у кого пипирка подлиннее будет…
Мочить!
Команду исполняют, но не до конца - жертва выживает. Уголовку Петров заминает, уже тогда у него была такая возможность…
Через какое-то время обиженный возвращается с подкреплением и жаждой мести…
Банда разбегается, Петров где-то пока собирают своих, что бы дать отпор. А грузин попадает под раздачу и отправляется на тот свет…
Что именно из этой истории должны помнить участники футбольного турнира не очень понятно…
А теперь обратимся к правопреемнику…
После убийства Петрова, им стал иподьякон Олег Цой со всеми переходящими по наследству обязательствами. В свое время был чуть задвинут за свою, скажем так плавающую позицию или как говорят во внешнеполитическом ведомстве - двойные стандарты…
Кратко по биографии: охранял зону (химию), отдельной структуры ФСИН тогда не было, то есть был обычным советским ментом… Потом пошел в бандиты, грабил, крышевал и четко собирал дань с ларьков - этим и понравился видимо всем.
Возвысился во время активной фазы противостояния с Рубинами, когда Петрову не хватало людей и он их активно собирал обещая несметные богатства после победы над братьями…
После был отправлен в церковь, замаливать грехи, а заодно решать финансовые вопросы. Денег тогда было много, церкви активно строились и восстанавливались, это давало возможность обналичить, помыть и постирать денюжку. Было у неё и право беспошлинного ввоза через границу кое-каких товаров. В то время там возвышался Игнатий, кстати где он?
Пять лет - это много, можно подвести предварительные итоги правления правопреемника со всеми полученными по наследству обязательствами - Олега Цоя.
Как только получил ярлык на княжение - начал по классике, отодвигать Петровских и ставить своих.
Главой сделали проворовавшегося Савинова, которого завербовали и спасли от уголовки после правления в Рощино, а на против сел охранник Цоя - Вова Рошкович, в определенных кругах известный как Рошкован. Вход через одну приемную, направо официальная власть, налево неофициальная…
После этого администрация начала стремительно деградировать в своей официальной деятельности. Петров опирался на лояльных, но все-таки профессионалов. Цой же по азиатской традиции только на лояльных, даже самых тупиц.
Теперь здание на Советской напоминает зону, которую Цой в молодости и охранял. От туда ушли все профессионалы, кто знает себе цену и имеет свое мнение, остались только те, кому идти некуда, держит в клоаке необходимость поднимать детей и оплачивать взятые кредиты. Атмосфера теперь там соответствующая, не удивляйтесь…
В неформальной среде начал последовательно нарушать договоренности заключенные еще покойником или попросту кидать пользуясь позицией сильного. Его лифтами стало отжимание активов у своих же, когда негласные и действовавшие годами договоренности нарушались под соусом различных юридических нестыковок…
Пользуясь наработками и связями Александра, а также статусом официального правопреемника заменил наезды - давлением через чиновников, органы…
В информ пространство был вброшен нарратив что бандитов вроде как больше нет, и после убийства они все разбежались… А кидалово и отжим подавались как зачистку еще Петровского, то есть бандитского наследия…
К сожалению или к счастью, но время все расставит на свои места и этот процесс в самом разгаре. С одной стороны украл, с другой стороны - освободил от обязательств…
Следим за развитием событий, на всё воля Божья!