Недавно прочитала в одном из дзеновских дневников такую мысль: "Я часто выбираю среднее. Есть товар дешевле и дороже, а я беру средней ценовой категории". И дальше перенос на жизнь. Что человек все время выбирает быть где-нибудь в середине. Не слишком рискует, но старается и не отставать, чтобы не быть замшелым стариком. И вот крутится у меня это в голове. Как это - жить по среднему знаменателю? Думаю, а я как живу? Почему я не склонна выбирать среднее? Про покупки сразу расскажу. Я ж маркетолог. Может быть, кто-то не знает. Часто в линейке продуктов, которые производит фирма, специально создаются очень дешевые или очень дорогие товары. Их почти не покупают, особенно дорогие. Зачем тогда они нужны? Да просто большинство людей выбирают среднее. Если есть товар за условную тысячу рублей и три тысячи, то будут выбирать между ними. А если добавить еще один за пять, то товар за три тысячи уже не будет казаться дорогим. Таким образом стимулируется покупка товаров за три. Так что это не наш