Найти в Дзене
Х.

KISS - Creature of The Night

"Помни, когда часы пробьют двенадцать, проигравшие выиграют" ”По сути, мы считаем, что каждый из нас — порождение ночи. Мы все менее сдержанны и все мы — вампиры. Ночь дарит людям ощущение свободы, а затем, с наступлением холодного рассвета, мы возвращаемся в свои гробы, чтобы днём вести себя как нормальные люди” - объяснил Пол Стэнли название десятого альбома группы KISS "Creatures of the Night". Начиная с очень успешного "Dynasty" 1979-го года, группа начала все дальше уходить от хард-рока, которым и была известна. "Dynasty" и "Unmasked" были больше пропитаны пауэр-попом и даже диско, а "Music from "The Elder"" был концептуальным прог-рок альбомом. Уход в странствие по жанрам привёл к уходу гитариста Эйса Фрейли, которому такой расклад был не по душе, что в итоге вылилось в алкоголизм. Хоть его лицо и красуется на обложке вместе со Стэнли, Симмонсом и Карром, ни на одной сессии его не было. И хоть место Эйса займет Винни Винсент, который и появился на альбоме, но лишь в качестве сес

"Помни, когда часы пробьют двенадцать, проигравшие выиграют"

По сути, мы считаем, что каждый из нас — порождение ночи. Мы все менее сдержанны и все мы — вампиры. Ночь дарит людям ощущение свободы, а затем, с наступлением холодного рассвета, мы возвращаемся в свои гробы, чтобы днём вести себя как нормальные люди” - объяснил Пол Стэнли название десятого альбома группы KISS "Creatures of the Night".

Начиная с очень успешного "Dynasty" 1979-го года, группа начала все дальше уходить от хард-рока, которым и была известна. "Dynasty" и "Unmasked" были больше пропитаны пауэр-попом и даже диско, а "Music from "The Elder"" был концептуальным прог-рок альбомом. Уход в странствие по жанрам привёл к уходу гитариста Эйса Фрейли, которому такой расклад был не по душе, что в итоге вылилось в алкоголизм. Хоть его лицо и красуется на обложке вместе со Стэнли, Симмонсом и Карром, ни на одной сессии его не было. И хоть место Эйса займет Винни Винсент, который и появился на альбоме, но лишь в качестве сессионного музыканта. Из-за отсутствия Фрейли, "Creatures of The Night" стал первой работой группы, на которой все вокальные партии исполнили только Стэнли с Симмонсом, и иронично, что жаждущий тяжёлой музыки Эйс, ушёл именно во время самого тяжёлого, на тот момент, альбома группы.

Пластинка также посвящена Нилу Богарту, основателю лейбла Casablanca Records, который был одним из первых сторонников KISS, и умер от рака во время её записи. Также она стала последней работой коллектива на лейбле.

KISS - Creature of The Night
KISS - Creature of The Night

Открывает альбом мощный хэви-метал, с самых первых аккордов задающий настроение всей пластинке. Написанная Стэнли совместно с приятелем Адамом Митчеллом, "Creatures of The Night" была записана довольно сумбурно, где на басу играет музыкант группы Toto Майк Поркаро, а на соло-гитаре сессионщик Стив Фаррис.

За открывашкой следует ещё один тяжёлый номер от Джина Симмонса - "Saint and Sinner", песня, на которой впервые можно услышать Винни Винсента на соло-гитаре.

Третья композиция - очередной продукт сотрудничества Пола и Адама, которые вместе создали ещё один энергичный хард-рок "Keep Me Comin'".

Сбавляет скорость Джин со своей "Rock and Roll Hell", которая в свою очередь является переработкой "Rock n' Roll Night" 1979-го группы Bachman-Turner Overdrive. На всех гитарах тут сыграл гитарист Робин Форд.

Завершает трилогию сотрудничества Стэнли и Митчелла очередная скоростная хэви-метал песня "Danger".

О страсти Джина Симмонса к разного рода песням-кричалкам известно очень хорошо, и "I Love it Loud" одна из таких, которой было суждено стать неотъемлемой частью концертов, каковой она и стала. Основной фишкой стал повторяющийся бит, который Эрик Карр сыграл чуть ли ни как Джон Бонэм из Led Zeppelin.

Кстати, ход с затуханием и последующим усилением громкости KISS подсмотрели у The Beatles из "Helter Skelter" и "Strawberry Fields Forever".

Самой длинной песней на пластинке является тяжёлая баллада Стэнли и Винсента "I Still Love You", которую, пожалуй, можно назвать самой сильной в эмоциональном плане песней KISS.

Кстати, соло тут играет Робин Форд, а вот на басу Эрик Карр.

Первой совместной песней авторства Винни и Джина стала "Killer", которая не сыскала успеха и никогда не исполнялась на концертах.

Завершает пластинку очередной мощный хэви-метал от Симмонса - "War Machine", которая, как раз и стала востребована на живых выступлениях.

Пол Стэнли, Джин Симмонс, Винни Винсент и Эрик Карр в 1982-м году.
Пол Стэнли, Джин Симмонс, Винни Винсент и Эрик Карр в 1982-м году.

"Creatures of The Night" - бесспорно одна из лучших студийных работ KISS, хоть в тот момент дела у группы были не очень, а сама пластинка записывалась очень сумбурно, с участием кучи людей со стороны, альбом всё равно вышел прекрасным.

Еще больше о дискографии группы KISS:

KISS | Х. | Дзен