Найти в Дзене

Преследование охотника

Гор'эн Биртас спускался в подземелья, в которых скрылся отряд противников. Имплант, которым завершалась культя левой ноги, и к которому подключался новый протез, нещадно горел, чесался и пульсировал давящей болью одновременно. Он не давал сломить его, подстегивая этой пыткой свою ярость. Вместе с ним спускался отряд Ча'Элан - молчаливые ветераны. Этот отряд на два месяца отправился в юго-восточный сектор плацдарма. Они потеряли треть бойцов погибшими, но уничтожили или заставили в страхе бежать всех Гуэ'ла. И сейчас этот слаженные, молчаливые бойцы собирались спуститься с ним в подземелье. Подземелье простиралось на многие дни пути во все стороны. Гуэ'ла любили простые, а потому практически безотказные решения - надо что-то спрятать? Зарой поглубже в землю. Враг может сканировать недра? Значит надо любой сколько-нибудь секретный проект, строить под поверхностью, и тогда реально важные тайны, невозможно будет найти. Отряд развернулся широкой линией, веером прочесывая подземелья, следуя

Гор'эн Биртас спускался в подземелья, в которых скрылся отряд противников. Имплант, которым завершалась культя левой ноги, и к которому подключался новый протез, нещадно горел, чесался и пульсировал давящей болью одновременно. Он не давал сломить его, подстегивая этой пыткой свою ярость.

Вместе с ним спускался отряд Ча'Элан - молчаливые ветераны. Этот отряд на два месяца отправился в юго-восточный сектор плацдарма. Они потеряли треть бойцов погибшими, но уничтожили или заставили в страхе бежать всех Гуэ'ла. И сейчас этот слаженные, молчаливые бойцы собирались спуститься с ним в подземелье.

Подземелье простиралось на многие дни пути во все стороны. Гуэ'ла любили простые, а потому практически безотказные решения - надо что-то спрятать? Зарой поглубже в землю. Враг может сканировать недра? Значит надо любой сколько-нибудь секретный проект, строить под поверхностью, и тогда реально важные тайны, невозможно будет найти.

-2

Отряд развернулся широкой линией, веером прочесывая подземелья, следуя наперерез гуэ'рон'ша. Это была охота. Охота на смертельно опасного зверя. Он может бежать, а может атаковать. Гор'эн помнил, какую роль играли те залы, через которые они вошли сюда. Огромный склад человеческих аналогов фузионных зарядов. Их хватило бы, чтобы оставить огромный кратер на месте главного лагеря. И нет никаких сомнений в том, что в этих подземельям может скрываться что-то не менее смертоносное. Враги знают, что за ними идут. А нет никого опаснее загнанного зверя.

-3

Сальвий Отон и его бойцы в практически бесшумной броне "Фобос" были словно бестелесные тени, пока не оказались на перекрестке, под действующей лампой аварийного освещения.

–Этого места нет на картах. Видимо они уже давно устарели – космодесантники сохраняли радиотишину, зная, что тау достаточно засечь и триангулировать даже зашифрованный сигнал. А ксеносы, в их поисках, уже активно развернулись в подземельях, о чем свидетельствовали три свежих трупа за спинами космодесантников.

-4

–Ни один из туннелей не идет в нужном направлении. Но это, – Отон указал на пол, где был виден металлический вал, пересекающий коридор – явно труба коллектора, и она нам подходит.

–Между нашим коридором и этой трубой должна быть разница по глубине в 35 метров – возразил сержант Антареус.

–И тем не менее, мимо лаборатории мы не пройдем. Она слишком большая. Там должен быть терминал, по которому можно связаться с Пазаниусом. Наши разведданные слишком важны. Мы вскрыли слабые места в обороне ксеносов. И эти катакомбы - одно из них.