Найти в Дзене
Житейские истории

— Нищая родня нам не нужна! Катись с ним на помойку! - кричала мать на Наташу, когда та привела на знакомство своего жениха... (1/6)

— Девушка, а вашей маме зять не нужен? Веселый мужской голос заставил Наташу обернуться. Она удивленно уставилась в смеющееся лицо незнакомого парня и поначалу хотела ответить что-нибудь грубое, но неожиданно передумала. Симпатичное лицо, выразительные синие глаза, обрамленные густыми ресницами – таким бы любая девчонка позавидовала. Высокий и широкоплечий, на Наташу с улыбкой смотрел молодой человек в джинсах и кожаной куртке, эдакий супергерой из зарубежных фильмов, какие обычно спасают мир. — Как банально! — усмехнулась она, а потом продолжила идти дальше, мысленно надеясь на то, что незнакомец последует за ней. Для Наташи это было своего рода знаком: если парень будет ее догонять, значит, и в самом деле настроен решительно. Она прошла чуть больше десяти шагов, а потом увидела перед собой того же синеглазого незнакомца. Он перегородил путь Наташе, а потом бухнулся на одно колено, протянув ей руку: — Будьте моей женой! Наташа прыснула и отвернулась. Молодой человек ей очень понравил

— Девушка, а вашей маме зять не нужен?

Веселый мужской голос заставил Наташу обернуться. Она удивленно уставилась в смеющееся лицо незнакомого парня и поначалу хотела ответить что-нибудь грубое, но неожиданно передумала. Симпатичное лицо, выразительные синие глаза, обрамленные густыми ресницами – таким бы любая девчонка позавидовала.

Высокий и широкоплечий, на Наташу с улыбкой смотрел молодой человек в джинсах и кожаной куртке, эдакий супергерой из зарубежных фильмов, какие обычно спасают мир.

— Как банально! — усмехнулась она, а потом продолжила идти дальше, мысленно надеясь на то, что незнакомец последует за ней. Для Наташи это было своего рода знаком: если парень будет ее догонять, значит, и в самом деле настроен решительно.

Она прошла чуть больше десяти шагов, а потом увидела перед собой того же синеглазого незнакомца. Он перегородил путь Наташе, а потом бухнулся на одно колено, протянув ей руку:

— Будьте моей женой!

Наташа прыснула и отвернулась. Молодой человек ей очень понравился, но вот так просто демонстрировать свою заинтересованность девушка не спешила. Не так она была воспитана, чтобы с первого же слова бросаться на шею пусть и симпатичному парню.

— И часто вы так предложениями руки и сердца разбрасываетесь? — спросила она насмешливо, а парень отрицательно замотал головой и широко улыбнулся, показав ряд идеально белых зубов.

— Я свидетель! — рядом с ним вырос другой молодой человек, ничуть не хуже первого, разве что пониже ростом, — никогда до вас Денис предложений на улице не делал.

Наташа скрестила руки на груди и выжидательно наблюдала за двумя молодыми людьми, которые не давали ей прохода. Раньше никто из парней не делал ей такого рода предложений, да и вообще знакомство на улице для Наташи было в диковинку. Обычно молодые люди с интересом смотрели на нее, но для того, чтобы предпринимать более серьезные действия, смелости им не хватало. Судя по всему, этот Денис был не из слабаков.

— Предположим, что я поверила. — ответила Наташа и снисходительно улыбнулась, — только вот незадача – я замужем.

Синие глаза Дениса сверкнули:

— Это неправда. Зачем вы вводите меня в заблуждение? 

Наташа удивленно уставилась на молодого человека, а потом бросила взгляд на его улыбающегося друга.

— С чего вы взяли, что я вру?

Денис поднялся с колена, потом приблизился к Наташе и взял ее руку в свою. Покрутил перед глазами ее пальцы, потом осторожно опустил ее руку.

— Потому что девушки, у которых есть муж, обязательно носят обручальное кольцо. На вашей руке я кольца не наблюдаю. Что это значит? Только то, что вы меня обманываете.

Наташа усмехнулась. Какой наглый и уверенный в себе тип! Ей хотелось поставить Дениса на место, но потом Наташа снова передумала. В конце концов, этот парень ей понравился, ну а в том, что она понравилась ему ничуть не меньше, Наташа не сомневалась ни на секунду.

Через полчаса они втроем сидели в кафе. Друг Дениса по имени Олег казался Наташе лишним, ей хотелось остаться наедине с синеглазым красавчиком и разговаривать с ним до бесконечности.

Оказалось, что Денис Савельев приехал в областной центр из поселка Пустошь. Родился в обычной семье, воспитывался матерью в любви и ласке, только вот отца у него не было, зато его присутствие компенсировалось наличием достаточно молодого и бодрого деда.

— Он у меня трактористом всю жизнь проработал, — восхищенно рассказывал Денис, и Наташа поняла, что молодой человек обожал своего дедушку, — меня на работу с собой брал. Иногда давал трактором управлять, а я в таком восторге был, что сразу понял, что хочу быть как дед. Он у меня заслуженный труженик области, столько у него наград, благодарностей, сам губернатор ему грамоту вручал на семидесятилетие.

Наташа улыбнулась, слушая Дениса. Он с горящими глазами рассказывал о том, как планирует устроить свое будущее: сейчас учится в техникуме, а после его окончания поедет обратно в Пустошь, чтобы работать на благо поселка.

— Не городской я вовсе, — признался он Наташе, — а ты, поди, девчонка насквозь городская?

Наташа смущенно улыбнулась. После восторженных рассказов Дениса о прекрасной жизни в сельской местности признаваться в том, что ей больше по нраву был город, Наташа не хотела.

— У меня бабушка с дедом в деревне живут, — сказала она, — я к ним каждое лето на каникулы приезжала. Потом бабушка умерла, дед один остался.

Денис погрустнел:

— Плохо. Деду, наверное, скучно одному и одиноко. Ты его часто навещаешь?

Наташа замешкалась. На самом деле, к деду она совсем не ездила, потому что имел он прескверный характер, вечно был недоволен всем и вся, а гостей терпеть не мог. Пока жива была бабушка, Наташа и вправду приезжала в Горловку каждое лето, а после того, как баба Лиза умерла, дед отстранился от всех и прекратил общаться с близкими.

— Надо же, — задумчиво проговорил Денис, — а давай вместе с тобой к твоему деду съездим?

Наташа округлила глаза от удивления:

— Зачем тебе это? Какой интерес?

Денис пожал плечами:

— Я просто умею находить подход к сложным людям, за это они меня любят. Думаю, что твой дед – не исключение. Да и ты мне понравилась, представишь меня своим женихом.

Денис рассмеялся, а Наташа мысленно гадала, говорил ли молодой человек всерьез или же шутил. Был бы у деда Николая другой характер, она бы не раздумывая отправилась бы с Денисом в Горловку, только вот помнила Наташа о том, как в последний раз дед кидался картошкой, выгоняя своего сына вместе с семьей с территории своего дома.

— Ждете, когда я сдохну и дом вам оставлю! — орал Николай Тихонович, швыряя в близких картофелем, — а вот шиш вам! Проживу еще сто лет, всех вас переживу!

После этого эксцесса семья Наташи в Горловку не приезжала. Отец Наташи мучился угрызениями совести, но ничего не мог поделать с крутым нравом своего собственного отца. Пытался переводить Николаю Тихоновичу деньги, но тот ухитрился научиться делать банковские перевода, и все, что отправлял сын отцу, было возвращено обратно.

Родители Наташи были людьми порядочными, пытались помогать Николаю Тихоновичу, даже медсестру к нему втихушку подсылали, но и ее дед выгнал с порога, как только узнал о том, что она приехала к нему по просьбе сына.

— Передай Ваське, чтобы не подсылал ко мне никого! Сделаешь мне укол, чтобы я коньки откинул? Фигушки вам! Накося выкуси!

Василий Николаевич только руками разводил. Сам он, в силу своей постоянной занятости, не имел возможности мотаться к отцу, слишком высокая ответственность лежала на плечах генерального директора строительной компании «Олимп». Все торговые точки в областном центре строились именно этой компанией, и поэтому Василий Николаевич обязан был ежесуточно контролировать ход стройки.

Мать Наташи была обычной домохозяйкой. Когда-то она работала вместе с будущим мужем в одной компании: он был инженером, она – бухгалтером, а потом между молодыми людьми вспыхнули чувства, они поженились, родилась дочка Наташа, и Алла Сергеевна приняла решение уйти с работы и осесть дома.

— Ты, Аллочка, мой надежный тыл, — повторял Василий Николаевич, с нежностью глядя на жену, — для меня главное, чтобы ты дома меня ждала, чтобы Наташка под присмотром находилась, чтобы я возвращался домой, а меня там ждал вкусный горячий ужин.

Жене и дочери Василий Костин ни в чем не отказывал. Два раза в год семья обязательно выезжала за пределы областного центра, у Аллы Сергеевны была своя машина, а сама семья жила в отдельной трехкомнатной квартире в элитном районе города. Конечно, у Василия Николаевича имелись долговые обязательства перед банками, но он их выполнял, при этом стараясь особенно не экономить на своих близких.

— Вот бы тебе, Наташенька, такого же мужа, как и твой отец! — мечтательно говорила Алла Сергеевна, — я бы такому зятю не нарадовалась бы!

— Какому? Такому же усатому? — смеясь, уточняла Наташа.

— Такому же верному и усердному в труде, — с нотками обиды в голосе отвечала Алла Сергеевна, — папа твой много работает, в городе пользуется уважением, а для мужчины это очень важно!

— А я думала, что самое главное – это когда тебя любят, — сказала Наташа и мечтательно представила себе своего принца.

Сейчас, сидя перед Денисом и глядя в его синие глаза, Наташа поймала себя на мысли о том, что он и был тем самым принцем из ее детских фантазий. Конечно, в представлении Наташи ее избранник был каким-нибудь бизнесменом или крутым управленцем, но разве можно было управлять собственными чувствами, когда дело касалось любви?

— Ты влюбилась в тракториста? — подруга Наташи расхохоталась, услышав рассказ о знакомстве с Денисом. 

— Он учится на механизатора сельского хозяйства, — обиженно поправила подругу Наташа и надула губы, — и если бы ты его увидела, то взяла бы свои слова обратно. Денис такой классный, и я надеюсь, что у нас с ним все будет серьезно.

— Серьезно, конечно, — хихикнула Вера, — как двигатель у трактора, коли уж сделали, то на всю жизнь!

Наташа снова надулась, а сама с нетерпением ждала звонка от Дениса. Он позвонил ей после обеда, пригласил в кино и пообещал, что никакого Олега с ними больше не будет, следовательно, их разговору никто не помешает.

Уже во вторую встречу с Денисом Наташа поняла, что это любовь. И дело было даже не в синих глазах и белоснежных зубах Дениса, главным было то, что Наташу тянуло к этому парню на уровне эмоций. Она была влюблена не во внешнюю оболочку, ей нравилось в Денисе все: и его смех, и его рассуждения, и даже его запах.

В тот вечер они впервые поцеловались, а через неделю Денис снова заговорил свадьбе.

— Ты торопишь события, — уклончиво ответила Наташа, а внутри ощущала бурю самых приятных эмоций, — ты ведь даже с моими родителями не знаком, а не знаю твою маму. Вдруг они будут против?

— И что? — рассмеялся Денис, — ты всегда и во всем слушаешься родителей?

Она кивнула:

— Конечно! У меня замечательные родители, с них я беру пример во всем! Папа труженик, а мама – его муза, которая обеспечивает отцу крепкий тыл. Они созданы друг для друга, и я хочу, чтобы в моей жизни все было точно также.

Денис усмехнулся:

— Не бывает все и у всех одинаково. Кто-то влюбляется раз и на всю жизнь, а кто-то ветреный и неверный.

Наташа прищурилась:

— А ты к какому типу относишься? Ветреным или к тем, кто раз и на всю жизнь?

— Я однолюб, — ответил Денис и снова поцеловал Наташу.

От его прикосновений по ее коже пробегали мурашки. Каким же он был восхитительным: умным, смелым, красивым, порядочным! Наташа могла до бесконечности перечислять достоинства Дениса, а вот назвать хотя бы один недостаток, пожалуй, не сумела бы.

С родителями до появления в ее жизни Дениса Наташа никого из своих возлюбленных не знакомила. Да и было там все несерьезно: то бывший одноклассник таскал ей цветы, то брат подруги подбивал клинья, то какой-то женатый таксист предложил провести романтический вечер на берегу реки. Наташа могла влюбиться, но ровно на несколько часов, а потом ее отпускал романтический настрой, и она понимала, что очередной мужчина на ее пути – это просто человек, не заслуживавший внимания и страданий.

С Денисом все было иначе, и поэтому она решила, что пришло время решительных действий. Несколько дней собиралась с духом, а потом предупредила родителей:

— Мам, пап, я хочу вас кое с кем познакомить.

Василий Николаевич тут же сдвинул брови, а Алла Сергеевна с интересом посмотрела на дочь.

— Влюбилась что ли? — спросила мать, а Наташа лишь густо покраснела.

— И кто он? — грозно спросил отец, ревностно относившийся к любым проявлениям романтизма со стороны дочери, — достойный человек?

— Очень, — Наташа улыбнулась, — он очень хороший, и я его люблю. Мама, папа, я прошу вас отнестись к Денису с серьезностью. Это не просто увлечение или игра, я люблю этого человека, и в другом случае вообще бы никогда вам его не представляла.

— Любопытно, — пробормотал Василий Николаевич, — что же, веди своего идеального мужчину. Посмотрим, что там за фрукт.

Наташа нервничала и постоянно думала о том, что поторопилась. Денис же был настроен весьма уверенно, постоянно успокаивал свою возлюбленную и повторял о том, что поводов для беспокойства нет.

— Я умею находить подход к людям, не переживай, — говорил он, обнимая Наташу, — я обязательно понравлюсь твоим родителям.

Знакомство вышло смазанным и странным. Родители постоянно переглядывались между собой, отец был сух с Денисом, а на прощание даже руку ему не пожал. Мать то и дело поджимала губы, смотрела на дочь неодобрительно и плохо справлялась с ролью приветливой хозяйки.

— Что это значит, потрудись мне объяснить, — требовательно произнес Василий Николаевич после того, как Денис ушел, — где и при каких обстоятельствах тебя угораздило познакомиться с этим неотесанным деревенщиной?

Наташа почувствовала холодок, пробежавший по ее спине. Отец был явно не в восторге от знакомства с Денисом, ну а мать, разумеется, находилась на стороне своего мужа.

— Я не понимаю, папа, — пробормотала Наташа, — что не так с Денисом? Он хороший, я его люблю!

Василий Николаевич поморщился:

— Какая любовь? Это гормоны, не более! Разве можно любить этого прощелыгу? Он разнюхал, что у тебя богатый и влиятельный отец, тут же втерся тебе в доверие, а ты поплыла! 

— Я люблю Дениса, — вторила Наташа, чувствуя подкатывавшие к горлу слезы, — я хочу быть с ним…

— Хочешь – значит, ты нам не дочь! — рявкнул отец, — еще раз повторюсь, что такого зятя мне и даром не нужно.

— Нищая родня нам не нужна! — подхватила Алла Сергеевна, — хочешь жить как нищенка – это твое право. Тогда и катись с ним на помойку вместе!

Наташа разрыдалась, чувствуя безграничную несправедливость мира и родителей. Впервые за всю жизнь они так разговаривали с дочерью, и каждое их слово болезненно отзывалось внутри у Наташи. Будущее виделось серым и пустым, а без любви жить Наташе не хотелось.

Уважаемые читатели, на канале проводится конкурс. Оставьте лайк и комментарий к прочитанному рассказу и станьте участником конкурса. Оглашение результатов конкурса в конце каждой недели. Приз - бесплатная подписка на Премиум-рассказы на месяц.

«Секретики» канала.

Самые лучшие и обсуждаемые рассказы.

Интересно Ваше мнение, а лучшее поощрение лайк, подписка и поддержка ;)