Все мы любим привычное. И часто, когда что-то меняется в сервисах, которыми мы пользуемся каждый день, первой реакцией становится отторжение. Но что, если эти изменения не просто кажутся неудобными, а на самом деле ломают наши привычные «сценарии» работы? Мы в Ау.ру на собственном горьком опыте поняли, как важно не просто делать «красиво» и «современно», а понимать, как на самом деле люди используют твоё детище. И этот урок стал одним из ключевых в философии нашей компании, для которой важны честность и забота о каждом пользователе. Когда мы, два программиста из Красноярска, без дизайнера в команде, запустили свой первый сайт Ау.ру, он казался нам классным. В нашей тогдашней эйфории он был идеален, ведь к нам пришли люди, начали им с удовольствием пользоваться. Дизайн, кстати, мы заказали у фрилансеров из соседней страны за какие-то смешные деньги. Сделали они быстро, и нас всё устраивало. Правда, потом мы с удивлением обнаружили, что иконки, которые они использовали, были, скажем так,
«Работает – не трогай!»: как одно обновление чуть не погубило годы работы. И чему нас это научило.
28 октября28 окт
3
3 мин