Общая информация.
**Gateways to Annihilation** — шестой студийный альбом американской дэт-метал группы Morbid Angel, выпущенный 17 октября 2000 года на лейбле Earache Records.
Альбом стал важной вехой в творчестве коллектива, ознаменовав значительные изменения как в составе группы, так и в музыкальном направлении.
Особенности альбома.
Альбом продолжительностью 44 минуты 25 секунд был записан в студии Morrisound Recording в Тампе, Флорида. Продюсерами выступили сами Morbid Angel при участии Джима Морриса.
Музыкальный стиль.
В отличие от предыдущего альбома **Formulas Fatal to the Flesh**, **Gateways to Annihilation** демонстрирует более медленный, монотонный стиль, напоминающий ранние работы группы, в частности **Blessed Are the Sick**. Музыка стала более атмосферной и мрачной.
Состав и участники.
* Стив Такер — бас-гитара, вокал;
* Трей Азагтот — гитара, бэк-вокал, вокал в песне «Secured Limitations»;
* Эрик Рутан — гитара, клавишные (последний альбом с его участием);
* Пит Сандовал — ударные.
Художественное оформление.
Обложку альбома создал Дэн Сигрейв, который ранее работал над культовым альбомом **Altars of Madness**.
Трек-лист:
1. Kawazu (инструментальный) — 0:35;
2. Summoning Redemption — 7:16;
3. Ageless, Still I Am — 5:18;
4. He Who Sleeps — 4:04;
5. To the Victor the Spoils — 3:43;
6. At One With Nothing — 4:33;
7. Opening Of The Gates — 5:15;
8. Secured Limitations — 4:39;
9. Awakening — 1:21;
10. I — 3:50;
11. God Of The Forsaken — 3:49.
Критический приём.
Альбом получил высокие оценки от музыкальных критиков. Среди них:
* 9/10 от Brave Words & Bloody Knuckles;
* 9.5/10 от Rock Hard;
* 7.5/10 от Terrorizer.
Значение альбома.
**Gateways to Annihilation** стал важным этапом в эволюции Morbid Angel. Это первый альбом, где Стив Такер выступил не только как исполнитель, но и как автор текстов и музыки.
Альбом продемонстрировал способность группы к музыкальным экспериментам, сохраняя при этом верность своим корням.
Интересные факты.
Название вступительного трека «Kawazu» происходит от архаичного японского слова, означающего «лягушка», что объясняет звуки кваканья лягушек в композиции.
Надеюсь, вам понравилось! Буду рад, если вы поддержите материал лайком, комментарием и подпиской!