Найти в Дзене
Emporium Gold

Фейк de Luxe: когда “змейка” Bvlgari кусает сама себя

Кольцо Bvlgari Serpenti — это как Феррари в мире украшений: линии текут, блеск гипнотизирует, и всё выглядит чертовски дорого. Но наш сегодняшний экземпляр — скорее Serpenti, у которого всё как у оригинала, кроме всего. На первый взгляд — блеск, золото, бриллианты! А приглядеться — и ощущение, что люкс фанфары помнит, а музыку — нет. В оригинале надпись BVLGARI выгравирована с точностью до микрона. Каждая буква стоит как на подиуме — строго по линии. Здесь же мастер, видимо, решил добавить “немного души”: буквы пляшут, слово “BVLGARI” уезжает на грань, а глубина гравировки меняется каждые полмиллиметра. Создаётся впечатление, что резали не лазером, а шилом — на коленке, страдающая от постоянно соскальзывающего инструмента. На внутренней стороне видим: AU 750, 197 AL, MADE IN ITALY. Звучит гордо, выглядит печально. Овал смят, буквы пляшут, шрифт из эпохи до “Times New Roman”. Такое впечатление, что клеймо ставили не на ювелирном заводе, а в очереди за кофе: быстро, невнятно, "и так сойд
Оглавление

Кольцо Bvlgari Serpenti — это как Феррари в мире украшений: линии текут, блеск гипнотизирует, и всё выглядит чертовски дорого.

Но наш сегодняшний экземпляр — скорее Serpenti, у которого всё как у оригинала, кроме всего.

Сияет уверенно, будто никто не заметит разницу
Сияет уверенно, будто никто не заметит разницу

На первый взгляд — блеск, золото, бриллианты!

А приглядеться — и ощущение, что люкс фанфары помнит, а музыку — нет.

Гравировка: BVLGARI с кривизной судьбы

В оригинале надпись BVLGARI выгравирована с точностью до микрона. Каждая буква стоит как на подиуме — строго по линии.

“BVLGARI” ушло за грань — буквально
“BVLGARI” ушло за грань — буквально

Здесь же мастер, видимо, решил добавить “немного души”:

буквы пляшут, слово “BVLGARI” уезжает на грань, а глубина гравировки меняется каждые полмиллиметра.

Создаётся впечатление, что резали не лазером, а шилом — на коленке, страдающая от постоянно соскальзывающего инструмента.

Клейма и маркировка: Made in… что-то там

На внутренней стороне видим: AU 750, 197 AL, MADE IN ITALY.

Клеймо есть. Вопросы остались.
Клеймо есть. Вопросы остались.

Звучит гордо, выглядит печально.

Овал смят, буквы пляшут, шрифт из эпохи до “Times New Roman”.

Такое впечатление, что клеймо ставили не на ювелирном заводе, а в очереди за кофе: быстро, невнятно, "и так сойдет".

Камни: бриллианты с характером (и включениями)

Настоящие бриллианты Bvlgari сияют так, что можно зажечь ими комнату.

Камни страдают от неразделённой любви к симметрии
Камни страдают от неразделённой любви к симметрии

Здесь же камни скорее напоминают окна в старом подъезде — мутноватые, с пузырьками и лёгким налётом тоски.

Огранка будто делалась “на глаз”: лучи расходятся как хотят, симметрия отдыхает.

Видны крупные включения, трещины и прочие “изюминки”, которых в оригинале быть не может.

Закрепка: всё через одно “но”

Посадка камней — отдельная история.

Шероховатости роскоши — буквально
Шероховатости роскоши — буквально

Металл вокруг них грубый, с наплывами, местами будто подгорел.

Ощущение, что мастер полировал уже после того, как камни вставил — и не факт, что трезвый.

У настоящего Bvlgari даже под микроскопом всё идеально гладко, будто кольцо шлифовали облаками.

А тут — следы борьбы с материалом, и явно не в пользу победителя.

Вывод: фейк с претензией на змеиное обаяние

На расстоянии трёх метров — эффектно.

На расстоянии десяти сантиметров — тревожно.

Под микроскопом — боль.

Это не Bvlgari Serpenti, а “Булгари-не-змейка” с рынка в Неаполе.

Хороший пример того, как даже блестящий фейк теряет всё очарование, если заглянуть чуть глубже.

P.S. Бонус дочитавшим статью до конца. Фото оригинального кольца Bvlgari Serpenti.