Королевский PR — это обеспечение достаточного освещения событий и мыслей, будь то приверженность короля Карла III защите окружающей среды или решимость принцессы Уэльской проводить больше времени на свежем воздухе. Но это очевидный вывод объявления или видео, однако именно подсознательное часто является самым интересным. Возьмем, к примеру, решение принцессы Уэльской надеть костюм Виктории Бекхэм в день выхода ее документального фильма на Netflix. Это тонкий знак поддержки женщине, которая смело обсуждала свое расстройство пищевого поведения и негативное освещение в прессе ее веса. Сигналы на прошлой неделе посылали также король Карл III и его наследник принц Уильям, когда вышли на редкое совместное мероприятие в Национальном историческом музее. Этот выход произошел на фоне растущего числа сообщений о напряженности между отцом и сыном, что ранее безуспешно отрицалось инсайдерами из дворца. Фотографии и видео все таки являются лучшим доказательством, чем слова анонимов. Естественно, так
Итоги недели: пиар-битву между дворцом и Сассекскими выиграли Уэльские и король Карл
13 октября13 окт
1960
2 мин