Фраза “авто уже на подходе, но судно задержали” стала едва ли не самой частой в этом году. Сдвиги сроков, переполненные стоянки, задержки по 3–5 недель — всё это не слухи, а новая реальность. Что происходит с логистикой из Китая и Кореи, и почему это напрямую влияет на цены — рассказываем без приукрашивания. После весеннего бума поставок многие импортеры не успели распродать предыдущие партии. Контракты были подписаны заранее, контейнеры шли по инерции. И в какой-то момент стало очевидно: машин физически больше, чем клиентов. По оценкам дальневосточных операторов, на складах Владивостока сегодня стоит более 18 тысяч неразобранных авто. Это максимум за последние два года. Кто-то ждёт лабораторию, кто-то — транспортировку, кто-то просто не выкуплен. Сбой в логистике: не хватает автоперевозок Суда приходят вовремя, а вот дальше начинается хаос. Транспортные компании перегружены, автовозы заняты, цены на доставку из Владивостока в Москву выросли на 30–40%. Покупатель ждёт, а
Россия превращается в склад неликвидных машин? Что происходит с логистикой и ценами в октябре 2025
13 октября13 окт
6
2 мин