Найти в Дзене

Toyota LC 200 vs Lexus LX 570 - база одна, философия разная.

Обе модели построены на платформе J200: рамная конструкция и постоянный полный привод — фундамент одинаковый, но настройки и приоритеты иные. У TLC200 ключевая ставка на внедорожную механику: гидросвязанные стабилизаторы KDSS увеличивают артикуляцию колёс и позволяют сохранять контакт с покрытием там, где диагоналки уже «ломают» геометрию подвески. В Lexus LX 570 2008 года была применена электромеханическая подвеска, сохранившая функции системы KDSS, но с добавлением электронных компонентов.
Двигатели и трансмиссии (эпоха 2010-х). Типичный для наших рынков набор — дизельный V8 4.5 у LC200 (около 235 л.с., высокий момент «снизу») и только бензиновый V8 5.7 у LX 570 (≈383 л.с., тише и эластичнее на ходу) расход в городе — 17л/100 км, на трассе — 11,4 л/100 км, в смешанном цикле — 14,5 л/100 км.. До рестайлинга у обоих 6-АКПП, после обновления — 8-АКПП, что заметно сгладило разгоны и снизило шумы на крейсерской скорости. Салон и акустический комфорт. LX 570 — это материалы и тишина: кожа

Обе модели построены на платформе J200: рамная конструкция и постоянный полный привод — фундамент одинаковый, но настройки и приоритеты иные. У TLC200 ключевая ставка на внедорожную механику: гидросвязанные стабилизаторы KDSS увеличивают артикуляцию колёс и позволяют сохранять контакт с покрытием там, где диагоналки уже «ломают» геометрию подвески. В Lexus LX 570 2008 года была применена электромеханическая подвеска, сохранившая функции системы KDSS, но с добавлением электронных компонентов.

Двигатели и трансмиссии (эпоха 2010-х).

Типичный для наших рынков набор — дизельный V8 4.5 у LC200 (около 235 л.с., высокий момент «снизу») и только бензиновый V8 5.7 у LX 570 (≈383 л.с., тише и эластичнее на ходу) расход в городе — 17л/100 км, на трассе — 11,4 л/100 км, в смешанном цикле — 14,5 л/100 км.. До рестайлинга у обоих 6-АКПП, после обновления — 8-АКПП, что заметно сгладило разгоны и снизило шумы на крейсерской скорости.

Салон и акустический комфорт.

LX 570 — это материалы и тишина: кожа, ценные породы шпона (в том числе африканский Bubinga), холодильник в подлокотнике, продвинутые мультимедиа-пакеты (включая Mark Levinson 19 динамиков) и тонкие шаги электронастроек сидений. Это действительно за комфорт. TLC200 воспринимается строже и практичнее, но с правильной эргономикой высокой посадки, реальным багажом и логикой «служить долго».

-2

За что реально нужно было доплачивать в то время + 1,5 млн руб. за Lexus LX570:

Это не про значки и бейджики — это про ощущение автомобиля «на класс выше».

🔹Мощность «в запасе» + 98 л.с
🔹Колёса, которые закрывают вопрос стиля
🔹Адаптивная гидропневмоподвеска сглаживает мелочь и собирает кузов там, где LC уже «качает»
🔹Климат кресел, а не просто сиденья: вентиляция
🔹Электро всё: приводы всех подвижных элементов
🔹Акустика «кинотеатр»: 19 динамиков — не просто громко, а объёмно и чисто.
🔹Камеры бокового вида — парковки и узкие дворы без напряжения.
🔹Свет, который реально светит: биксенон даёт чёткую картинку и уверенность ночью.
🔹Материалы отделки салона высокого уровня - настоящая древесина
🔹Имидж «тихий, но статусный»: большой внедорожник, который не давит агрессией — он просто делает своё дело интеллигентно.

И контекст времени: в 2010-х LX 570 казался эталоном «люкса» среди рамников, а TLC200 — царём реальных дорог: снег, грунт, колея — «проедем везде».

Сегодня стандарты комфорта ушли вперёд (новые пневмы, активные стабилизаторы, ассистенты), но эта пара всё ещё читается честно: LX — про спокойствие и отделку, LC — про дальний ход и уверенность.

❤️Для сердца выбираешь философию, а не платформу.

В следующем выпуске поговорим о TLC 300.

➡️Подписывайся и поехали дальше вместе!

#autocollection #tlc200 #lx570 #автоколлекция