Обе модели построены на платформе J200: рамная конструкция и постоянный полный привод — фундамент одинаковый, но настройки и приоритеты иные. У TLC200 ключевая ставка на внедорожную механику: гидросвязанные стабилизаторы KDSS увеличивают артикуляцию колёс и позволяют сохранять контакт с покрытием там, где диагоналки уже «ломают» геометрию подвески. В Lexus LX 570 2008 года была применена электромеханическая подвеска, сохранившая функции системы KDSS, но с добавлением электронных компонентов.
Двигатели и трансмиссии (эпоха 2010-х). Типичный для наших рынков набор — дизельный V8 4.5 у LC200 (около 235 л.с., высокий момент «снизу») и только бензиновый V8 5.7 у LX 570 (≈383 л.с., тише и эластичнее на ходу) расход в городе — 17л/100 км, на трассе — 11,4 л/100 км, в смешанном цикле — 14,5 л/100 км.. До рестайлинга у обоих 6-АКПП, после обновления — 8-АКПП, что заметно сгладило разгоны и снизило шумы на крейсерской скорости. Салон и акустический комфорт. LX 570 — это материалы и тишина: кожа