Найти в Дзене

DSP: Что делать понятно, а что это такое

DSP: Что делать понятно, а что это такое?🤔 Долгое время для привлечения трафика из ЯндексДиректа в каналы или на курсы специалисты используют методы борьбы с «мусорными» площадками, коими являются dsp и com. Со вторыми всё ясно, как минимум по названию можно понять, что это за игра или сервис/приложение. А dsp — это что? Далеко ходить не нужно, справка отвечает на вопрос: «Под названием dsp.yandex.ru объединены площадки внешних сетей, которые собирают незначительное количество показов. По этой причине мы не расшифровываем их названия в статистике. Как только площадка наберет значимое количество показов, ее название будет расшифровано». Помимо 50К+ площадок РСЯ (рекламная сеть Яндекса), у рекламодателей есть возможность размещаться на внешних площадках партнерской сети, которые собираются и отражаются в статистике общей массой в виде dsp. Несмотря на мнение, что такие площадки необходимо отключать и качество трафика с них низкое, мы иногда сталкиваемся с такими выводами: «Говорят,

DSP: Что делать понятно, а что это такое?🤔

Долгое время для привлечения трафика из ЯндексДиректа в каналы или на курсы специалисты используют методы борьбы с «мусорными» площадками, коими являются dsp и com.

Со вторыми всё ясно, как минимум по названию можно понять, что это за игра или сервис/приложение. А dsp — это что? Далеко ходить не нужно, справка отвечает на вопрос:

«Под названием dsp.yandex.ru объединены площадки внешних сетей, которые собирают незначительное количество показов. По этой причине мы не расшифровываем их названия в статистике. Как только площадка наберет значимое количество показов, ее название будет расшифровано».

Помимо 50К+ площадок РСЯ (рекламная сеть Яндекса), у рекламодателей есть возможность размещаться на внешних площадках партнерской сети, которые собираются и отражаются в статистике общей массой в виде dsp. Несмотря на мнение, что такие площадки необходимо отключать и качество трафика с них низкое, мы иногда сталкиваемся с такими выводами: «Говорят, можно посмотреть за ними, бывают заявки целевые!» А еще говорят, что кур доят...)))

Выводы. Были и у нас «залетные» заявки с dsp — фрод. А выжидать большой объем с них просто больно, не физически, а морально, т. к. у некоторых специалистов начинает дергаться глаз при виде CTR в РСЯ больше 10% и цене клика в районе 3 рублей, сюда же обычно добавляется высокий процент отказов.

#яндексдирект@bijobs63