БПВ-Ост – российский производитель осей и осевых агрегатов для прицепов и полуприцепов. Собственное производство, организованное с использованием немецких технологий, глубокое знание рынка и потребностей перевозчиков, строгий контроль качества с использованием современного оборудования и широкая сеть сервисов для послепродажного обслуживания позволяет обеспечивать рынок грузовой и специальной техники актуальными решениями для эффективных и безопасных перевозок.
Мы специализируемся на широком спектре решений, включая:
· Осевые агрегаты: Предлагаем осевые агрегаты как с барабанными, так и с дисковыми тормозными механизмами, обеспечивая надежность и безопасность на любых дорогах.
· Подвески: Разрабатываем и производим пневматические и рессорные подвески, гарантируя оптимальную грузоподъемность и комфорт при эксплуатации.
· Поворотные круги: Наши поворотные круги отличаются двухрядной системой подшипников с нагрузкой от 12т до 26т.
· Опорные устройства: Предоставляем надежные опорные устройства с катафорезной покраской.
На данный момент главная задача компании – локализовать производство осевого агрегата с дисковым тормозом, чтобы обеспечить отечественную транспортную отрасль надежным и безопасным продуктом для магистральных перевозок.
Именно поэтому локализация производства осевого агрегата является ключевым шагом. Это позволит нам соответствовать требованиям 719 П.П. РФ, по которому с 2026г. процент локализации должен составлять не менее 80% от стоимости произведенной техники.
Наши планы амбициозны: к концу 2025 года мы планируем запустить производство оси с дисковым тормозом на своем производстве в Московской области для последующей сертификации и получить все необходимые документы для запуска серийного производства. А уже в начале 2026 года наш локализованный осевой агрегат с дисковым тормозом будет доступен для заказа.
В основе нашего будущего осевого агрегата лежит продуманная конструкция, учитывающая имеющийся опыт эксплуатации в различных условиях, где каждый элемент играет важную роль в обеспечении безотказной работы.
В конструкции оси будет применяться балка, диаметром 146 мм со стенкой толщиной 10 мм. На каждой балке оси размещен шильдик на клеевой основе – паспорт изделия, содержащий информацию о дате выпуска, типе оси и других важных параметрах.
Суппорт: Один из ключевых элементов, отвечающий за эффективное торможение. ООО «БПВ-Ост» оснащает все свои агрегаты суппортами собственного производства. Последняя модернизация (2024г.) суппорта TS2 значительно увеличила его ресурс и снизила стоимость владения. Учитывая особенности эксплуатации в России, мы внедрили новый, более долговечный материал пыльника толкателя, что улучшило защиту от попадания влаги. Отверстие регулировочного болта механизма подвода тормозных колодок теперь оснащено металлической заглушкой с уплотнительным кольцом, что, так же, не позволяет влаге проникнуть в механизм. В целях повышения ресурса тормозных колодок, дисковые тормозные механизмы, предназначенные для российского рынка, будут комплектоваться грязезащитным щитком расположенного непосредственно над колодками и защитным щитком тормозного диска. Эффективность такого решения уже доказана в эксплуатации. Модернизированный суппорт TS2 успешно прошел испытания в одной из крупнейших транспортных компаний, работающих в России и странах СНГ. За 12 месяцев эксплуатации на полуприцепе, прошедшем более 230 тыс. км, износ тормозных колодок составил около 65%. Механики и специалисты сервисных центров, а также собственники компаний по перевозке и автопарков подтвердили пригодность суппорта для эксплуатации на территории РФ.
Пневматическая подвеска AL II HD 9 т.: Эта подвеска обеспечивает высокую плавность хода и эффективное гашение колебаний, передающихся от дороги. Она будет включать полурессору со страховочной лентой, подрессорные плиты и высокопрочные стремянки, усиленные амортизаторы HD с увеличенным ресурсом, а также пневморессору, увеличенного диаметра 360 мм и усиленную опорную плиту толщиной 20 мм. Такой комплекс гарантирует долгую и энергоэффективную эксплуатацию.
Ступичная система Eco Plus 3 является эталоном надежности и максимально проста в обслуживании. Ступица имеет сплошной фланец, обеспечивающий равномерное прилегание колёсного диска, а дополнительные отверстия обеспечивают хорошее теплоотведение. Применяются зарекомендовавшие себя конические роликовые подшипники в размере 33213 DIN и 33118 DIN. Сальник трехконтурного уплотнения обеспечивает высокую влаго- и пылезащищённость, что подтверждается опытом эксплуатации транспортных средств регулярно проходящих через дезбарьер. Колпак ступицы стальной с внутренней резьбой, на ступице имеется резиновое кольцо для обеспечения герметичности узла. В ступичных системах Eco Plus 3 применяются универсальные колесные шпильки, которые позволяют устанавливать как стальной диск, так и алюминиевый. Осевая гайка комбинирует функции момента затяжки ступичной системы без применения динамометрического ключа и одновременно является съёмником ступицы в сборе с балкой оси.
Все это дает нам возможность предоставлять расширенную гарантию на территории Российской Федерации: 3 года без ограничения пробега.