Вообще-то, советских любителей кино частенько не устраивали и, так называемые, открытые финалы, особенно "модные" в начале 70-х. Ну, только представьте, если бы в окончании прелестного телефильма "Ирония судьбы или С лёгким паром", взволнованная Надя, вместо приятного перемещения в Столицу, набрала бы номер спящего Жени Лукашина,... а под звонок его телефона на экране "пошли бы финальные титры"... . И таких "концовок" в те времена было множество. Но ещё больше наших зрителей расстраивали "обидные" окончания картин, когда главные герои, по тем или иным причинам, или трагически расставались с жизнью, а иногда и просто необъяснимо "теряли друг друга". Конечно, и сегодняшние поклонники любимых актёров как-то переживают за судьбу любимых персонажей, но эти эмоции трудно сравнить с той искренней досадой, свойственной людям далёкого советского времени. Итак, выйдя из кинотеатров после просмотра прекрасной мелодрамы "Три тополя на Плющихе", озадаченные "волнительными метаниями" Нюры в поиска
Многие зрители, недовольные финалами фильмов - "Три тополя на Плющихе", "Ещё раз про любовь" и "Бумбараш", требовали поменять "концовку".
13 октября13 окт
1228
2 мин