Какие разделы и какая информация должна присутствовать на одностраничнике. На что обратить внимание. Он находится сразу под меню, в верхнем блоке. Самый важный текст, который должен зацепить посетителя, чтобы у него (посетителя) было желание остаться на этом ресурсе и продолжить чтение. Заморочьтесь, устройте мозговой штурм, не вставляйте бездумно банальную фразу, потому что на вдумчивое решение у вас не нашлось времени. Второй важный пункт. Как продукт решит его проблему, для чего нужно приобрести/купить/подписаться/заказать, для чего нужно совершить данное действие. Если это товар, а не услуга Желательно не безликие, с лицами, именами, живыми эмоциями и т.д. Пример того, как этот продукт УДАЧНО решил проблему конкретного клиента •️ Как работает компания
•️ Чем выгодно отличается от конкурентов
•️ Ценности и преимущества
•️ Привилегии, фишки, забота о клиенте
•️ Если есть интересная история создания компании, ее тоже можно добавить в этот раздел Эта информация необходима для форм