Найти в Дзене
Заметки дизайнера

ТЕКСТ ДЛЯ ЛЕНДИНГА. Шпаргалка

Какие разделы и какая информация должна присутствовать на одностраничнике. На что обратить внимание. Он находится сразу под меню, в верхнем блоке. Самый важный текст, который должен зацепить посетителя, чтобы у него (посетителя) было желание остаться на этом ресурсе и продолжить чтение. Заморочьтесь, устройте мозговой штурм, не вставляйте бездумно банальную фразу, потому что на вдумчивое решение у вас не нашлось времени. Второй важный пункт. Как продукт решит его проблему, для чего нужно приобрести/купить/подписаться/заказать, для чего нужно совершить данное действие. Если это товар, а не услуга Желательно не безликие, с лицами, именами, живыми эмоциями и т.д. Пример того, как этот продукт УДАЧНО решил проблему конкретного клиента •️ Как работает компания 
•️ Чем выгодно отличается от конкурентов 
•️ Ценности и преимущества 
•️ Привилегии, фишки, забота о клиенте 
•️ Если есть интересная история создания компании, ее тоже можно добавить в этот раздел Эта информация необходима для форм
Оглавление

Какие разделы и какая информация должна присутствовать на одностраничнике. На что обратить внимание.

Создать карусель
Создать карусель

1. Заголовок и/или слоган

Он находится сразу под меню, в верхнем блоке. Самый важный текст, который должен зацепить посетителя, чтобы у него (посетителя) было желание остаться на этом ресурсе и продолжить чтение. Заморочьтесь, устройте мозговой штурм, не вставляйте бездумно банальную фразу, потому что на вдумчивое решение у вас не нашлось времени.

2. Выгоды для клиента

Второй важный пункт. Как продукт решит его проблему, для чего нужно приобрести/купить/подписаться/заказать, для чего нужно совершить данное действие.

3. Результат

4. Технические особенности

Если это товар, а не услуга

5. Отзывы

Желательно не безликие, с лицами, именами, живыми эмоциями и т.д.

6. Кейсы

Пример того, как этот продукт УДАЧНО решил проблему конкретного клиента

7. О компании

•️ Как работает компания 
•️ Чем выгодно отличается от конкурентов 
•️ Ценности и преимущества 
•️ Привилегии, фишки, забота о клиенте 
•️ Если есть интересная история создания компании, ее тоже можно добавить в этот раздел

Эта информация необходима для формирования положительного имиджа компании, а не чтобы усыпить читателя. Текстом нужно вызвать доверие, чтобы он помогал найти клиентов.

8. Услуги

Нужно объяснить, зачем человеку нужна конкретная услуга, которая эта компания предоставляет. И каких результатов можно достичь, если обратиться за этой услугой.

Коротко говоря, задача: сделать из посетителя - клиента.

9. Поддержка

•️ FAQ (ответы на вопросы) 
•️ Инструкции 
•️ Обратная связь

Раздел должен упрощать работу с сайтом и уменьшить нагрузку на менеджеров

10. Доставка (если она предусмотрена)

В разделе может быть информация об условиях доставки, скидках и акциях.

11. Форма заполнения для связи или приобретения услуги/товара

Какие поля должны быть/куда должна вести страница/текст для удачно заполненной и отправленной формы

12. Страница 404

Если нужна и текст для нее.

13. И карточка товара, если она есть

Страница товара с его описанием, характеристиками, изображениями и кнопкой для совершения покупки.

14. Прочая информация

По необходимости соцсети, местоположение (карта), команда и пр.