Тут я поняла, что скрежещу зубами, и тряхнула головой. Слишком увлеклась своими мыслями. Но мой водитель этого, кажется, не заметил.
Урок прошел очень хорошо. Леха все понимал, решал быстро и, что главное, у него была "насмотренность" чисел. Ему не нужно было долго соображать, что можно сократить. Он дедал это почти мгновенно. То же самое было и с преобразование выражений. И ошибок в счёте мой новы ученик не допускал. Полтора часа пролетели незаметно. В течении этого времени нас никто не беспокоил, скрытых камер я тоже не заметила, но это совсем не означало, что их нет. Опыта-то у меня никакого, а при желании сейчас можно в глаз комара камеру запихать.
По окончании урока Лена предложила мне выпить чаю. Ее брата нигде видно не было, потому я согласилась. Мною двигала не только симпатия к хозяйке, но и желание узнать что-нибудь про Ведерникова.
-Как вам Лешка? - разливая молочный улун по чашкам, спросила меня женщина.
Я чуть было не уточнила, какой из, но тут и дураку понятно, что интересует ее сын. Я все подробно рассказала, обрисовала план будущего обучения. Похвалила Леху, но старалась не переборщить, чтобы мать не решила, будто у нее растет гений.
-Леша сообразительный, - с удовлетворением сказала Елена. - Это он в Лешку-старшего. Я в цифрах ничего не понимаю с детства, тут мамины гены победили. Она у нас художница, возможно, вы даже видели ее работы. По ним мультик областное телевидение сделало. У вас дети есть?
Я отрицательно покачала головой. У меня не было того, с кем их рожать. Потому от мультиков я была далека.
-Да и мульт вышел не ахти, - легко улыбнулась хозяйка. - Это папа оплатил, чтобы его выпустили. Он все делал для того, чтобы она радовалась и получала удовольствие от того, чем ей нравится заниматься. Вот это любовь. Они были вместе со школы и до самой папиной смерти. Я бы тоже так хотела, но не вышло. Простите, я что-то много говорю.
-Нет, что вы, - запротестовала я. -Совсем не много. А вы чем занимаетесь?
-Я переводчик, скандинавские языки. Делаю переводы для столичного издательства. Я там раньше и работала, но с появлением Лешки вернулась в родные места. Мне здесь легче, если вы понимаете. Да и брат рядом. Он хоть и занятой человек, но на нас время находит. Вот вас нам посоветовал. И теперь я этому очень рада.
Только я хотела уточнить, что означает слово посоветовал, как появился сам Ведерников. Помяни черта, называется.
-Дамы, если вы закончили, то нам нужно ехать, - возвестил он. Подслушивал что ли?
На обратном пути мы оба не проронили ни слова. Обычная легкость и веселость сошла с моего водителя. Лицо мрачное, губы сжаты в одну линию, и смотрит только на дорогу. Что-то его расстроило или рассердило и озаботило. Но навряд ли я явилась тому причиной.
У моего дома в свете единственного фонаря у самого подъезда стоял Максим. Выглядел он почти таким же задумчивым и сосредоточенным как Ведерников. За доли секунд мой мозг успел отработать информацию, насколько Макс имеет право закатывать мне сцены ревности. Вышло, что пока никаких прав у него нет.
-Ваш? - кивнул в сторону подъезда и фонаря Ведерников.
-Мой, - я решила не уточнять, что именно или кого он имел в виду. Дом мой, подъезд мой, мужчина, наверное, тоже мой.
Не успела я дойти до ожидавшего меня парня, а позади уже взвизгнули тормоза, и мерседес исчез за домом. Выпендрежник.
-Я звонил тебе полдня, - с упрёком в голосе сообщил Максим. - Хотел после работы встретить, но девушка приветливая сказала, ято ты уже уехала.
-Это я к новому ученику, я тебе рассказывала.
-А это такси что ли? - в голосе чувствовался сарказм. Ну и вот и сцена ревности, и первая ссора.
-Почти, работодатель в город ехал, довез, я с его племянником занимаюсь.
-Чаю хочешь? - чаю мне самой не хотелось, но это был шаг к мирному разговору.
Мы поднялись в квартиру. Я хлопотала у плиты, когда ощутила сзади движение. Максим осторожно обнял меня за талию и повернул к себе, вынул из руки чайный пакетик и при этом начал наклоняться вперед. Сердце забилось в груди пташкой. Я ощущала его запах, видела глаза так близко от своих.
Казалось, что все это тянулось не меньше получаса, но на самом деле прошла всего минута. Наши губы встретились. Нужно отметить, что мне было довольно приятно, хотя я ужасно стеснялась. Потому зарылась ему в толстовку лицом и крепко прижалась всем телом. Его пальцы взъерошили мои волосы.
-Чайник сейчас взорвется, - мягким голосом сообщил он. Я охнула и кинулась выключать плиту. Таким образом неловкий романтичный момент остался позади, потому что я не готова была к тому, чтобы Максим остался на ночь.
-Что за фрукт этот мужик на Мерсе? - спросил мой возлюбленный, отламывая кусочек вафельного торта.
-Очень хорошо, что напомнил, - обрадовалась я, достала сотовый и позвонила маме юного дарования. Он по деловому коротко сказал, чтобы я сбросила ему все известные данные. А он уже сам разберется.
-Это тот самый тип, который может нарыть данные на кого угодно?
-Тот самый, - я посмотрела на недовольное лицо Макса и невольно рассмеялась, - Ему на пятнадцать лет меньше, чем мне. Это мой ученик.
Парень сразу же повеселел. Взял мою руку в свою и улыбнулся.
-Я просто понимаю, что у тебя много поклонников. Ты очень красивая девушка. А я сижу как крот в своей квартире, никуда не выхожу и, возможно, совсем неинтересный собеседник. Переживаю сильно.
-Не надо переживать. Если бы у меня был другой мужчина, я бы здесь не сидела с тобой. И уж точно не позволила бы взять себя за руку.
-Насколько я успел тебя узнать, это так, но не мешает мне придумывать и додумывать. Мне давно так никто не нравился как ты, - щеки Максима покраснели. Он стал выглядеть так ещё моложе.
Тут мне на телефон пришли данные на Ведерникова. Стало понятно, почему я о нем ничего не слышала: его родители носили фамилию Рейснер. Отец был судьей в нашем областном суде, провел сотни процессов, несколько лет назад выставлял свою кандидатуру на выборах губернатора, но проиграл несколько процентов действующему главу области. Вскоре после этого судья умер от сердечного приступа. Тот случился прямо в перерыве между судебными заседаниями.
Его жена Софья Михайловна культуролог после свадьбы не работала, заботилась о детях, потом начала выставлять свои работы на различных выставках. Должно быть, муж оплачивал участие. После его смерти она довольно скоро переехала в столицу и там много участвовала в благотворительных мероприятиях, вступила в партию "Женщины за семью" и в целом очень активно себя вела.
Елена Рейснер была замужем за нашим местным футболистом. Я никогда не интересовалась футболом, но слыгала краем уха, что он больше был известен скандалами в своей личной жизни. Ьо ли две, то ли три жены оказались у него плохими - гулящими, ведущими асоциальный образ жизни, и, главное, дочерями известных и состоятельных людей. С Еленой он развелся до рождения ребенка, это был его первый брак. Видимо, бодаться с тестем-судьей побоялся, что было логично.
Наконец я дошла до самого Ведерникова. Учился в Москве, никаких криминальных или скандальных эпизодов, в юности играл в рок-группе SDB, которая даже попадала в чарты главного музыкального телеканала. Она и премию получили лет десять назад. Но теперь бывший рокер трудился менеджером областной строительной фирмы. В нашем регионе они являлись монополистами рынка. Женат не был, про детей ничего не известно. Образцовый гражданин, мальчик с золотой ложкой во рту.
-А зачем тебе это? - спросил у меня за спиной Максим. -Это тот щегол на мерсе?
-Да, хотела проверить, что он не связан с криминалом. Вроде бы ничего такого нет в досье.
-Или проверяла, нет ли у него жены и детей? - вроде бы в шутку спросил Макс, но я уловила в его голосе напряженные нотки. Ревнует и к кому!
-Мне все равно, есть у него дети или нет вкупе с женой, - рассердилась я. - Смазливые типы вроде него мне никогда не нравились.
-А какие нравились? - совсем другим тоном спросил Макс.
Я снова смутилась и показала ему язык. Время становилось поздним, а парень совсем не собирался уходить. Мне пока сложно было решить, чего именно сейчас хочется: чтобы он остался или же ушел. Потому решено было выставлять.
Мое замечание, что мне рано вставать и хочется уже немного отдохнуть Максима заметно удивило. Он планировал остаться на ночь.
-Может быть кино посмотрим?