В 2025 году телевидение продолжает трансформироваться и бороться за аудиторию с другими медиаформатами. Изменения в привычках зрителей, диджитализация и развитие технологий влияют на то, как и где люди потребляют видеоконтент. Эти изменения важны для брендов, планирующих телевизионную рекламу и взаимодействие с аудиторией ТВ-каналов. Несмотря на переход к цифровым форматам просмотра видео, телевидение в России по-прежнему остается одним из главных медиаисточников. Согласно исследованию Mediascope, в I квартале 2025 года среднесуточная аудитория ТВ составляет 65% населения страны. А месячный охват достигает рекордных 99% среди россиян старше 4 лет. Телевизионные каналы также регистрируют товарные знаки и передают их в пользование. Так, в процессе оценки роялти для одного из телевизионных брендов мы провели анализ рынка по коду ОКВЭД 60.20 «Деятельность в области телевизионного вещания» и вот что видим в 2024 году:
945 компаний зарегистрирована в отрасли. Из них чуть более половины — при