Найти в Дзене
Южный федеральный

Замена масла в Bugatti Veyron грозит тратами, как при покупке нового авто

Замена масла в Bugatti Veyron способна повергнуть в изумление даже самых искушенных автолюбителей. Итоговый чек за операцию сопоставим со стоимостью нового автомобиля. О причинах рассказали российские автомобильные специалисты.

Владение Bugatti Veyron сопряжено с серьезными затратами на техническое обслуживание. Даже банальная замена моторного масла превращается в обременительное финансовое мероприятие. Стоимость данной процедуры достигает в среднем 21 тысячи долларов (1,7 млн рублей), что сопоставимо со стоимостью новой машины из массового сегмента. Причина кроется не только в престиже бренда, но и в технических нюансах, пишет 110km.

Конструкция Veyron предусматривает наличие 16 сливных отверстий для масла. Такое техническое решение связано с уникальным двигателем W16. Чтобы добраться до каждой сливной пробки, необходимо демонтировать значительную часть днища и кузовных элементов. Процесс занимает немало времени, иногда целый рабочий день. Механикам приходится снимать накладки, подкрылки и даже фрагмент задней подвески, чтобы обеспечить доступ ко всем точкам слива.

Более того, для замены масла в Veyron используется специализированная смазочная жидкость, которой нет в обычных магазинах. Ее стоимость также влияет на общую сумму в чеке. После удаления отработанного масла специалисты тщательно очищают систему, чтобы убрать все остатки старой жидкости. Только после этого можно начать заливать новое масло, но при условии строгого следования рекомендациям производителя.

Весь процесс требует высокого уровня квалификации и опыта работы с подобными транспортными средствами. Неудивительно, что авторизованные сервисные центры выставляют значительные счета за подобную услугу. Для владельцев Bugatti Veyron подобные издержки – неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются