Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды. В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в моторном отсеке на щите передка возле вакуумного усилителя и соединен трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки. Электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы, установлен на впускном коллекторе двигателя. Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом. поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера при открывании клапана. Электронный блок управления двигателем регу
Система улавливания паров топлива на автомобиле Mitsubishi Outlander XL
13 октября13 окт
1
1 мин