Найти в Дзене

Торможение без «биения»: решаем проблему с тормозными дисками новых «китайцев»

В последнее время мы заметили рост обращений по поводу «биения при
торможении» у новых китайских автомобилей. Это серьезная проблема, от
которой напрямую зависит безопасность на дороге. Многие владельцы сталкиваются с тем, что при торможении ощущается
вибрация или биение руля и педали. Иногда они чувствуются только в
ограниченном диапазоне скоростей, обычно это 100–120 км/ч. Причины могут
быть разные, но чаще всего — это низкое качество тормозных дисков и
колодок, которые устанавливаются на новых машинах. Некоторые владельцы пытаются бороться с проблемой, обращаясь к
официальным дилерам. Но они признают такие случаи гарантийными далеко не
всегда. И даже если это происходит, решением становится установка
оригинальных дисков такого же качества, что и поставляемые на конвейер.
Следовательно, проблема остается. В результате многие выбирают альтернативные решения — проточку или
замену передних тормозных дисков и колодок на проверенные аналоги. Небольшое биение, когда деформация д
Оглавление

В последнее время мы заметили рост обращений по поводу «биения при
торможении» у новых китайских автомобилей. Это серьезная проблема, от
которой напрямую зависит безопасность на дороге.

Признаки и причины

Многие владельцы сталкиваются с тем, что при торможении ощущается
вибрация или биение руля и педали. Иногда они чувствуются только в
ограниченном диапазоне скоростей, обычно это 100–120 км/ч. Причины могут
быть разные, но чаще всего — это низкое качество тормозных дисков и
колодок, которые устанавливаются на новых машинах.

Что делать?

Некоторые владельцы пытаются бороться с проблемой, обращаясь к
официальным дилерам. Но они признают такие случаи гарантийными далеко не
всегда. И даже если это происходит, решением становится установка
оригинальных дисков такого же качества, что и поставляемые на конвейер.
Следовательно, проблема остается.

В результате многие выбирают альтернативные решения — проточку или
замену передних тормозных дисков и колодок на проверенные аналоги.

Что мы рекомендуем?

Небольшое биение, когда деформация диска незначительна, обычно можно устранить проточкой тормозных дисков без снятия с автомобиля и заменой колодок. Если проблема явно выражена, гарантированно справиться с ней позволяет только полная замена дисков и колодок. Мы подбираем проверенные запчасти альтернативных бренды, которые давно зарекомендовали себя на рынке как качественные и надежные.

Замена оригинальных деталей на качественные аналоги поможет избавиться от вибраций и обеспечить безопасное торможение.

Иногда для китайских машин можно подобрать детали от других моделей,
что расширяет выбор производителей. Например, для «Джили Атлас» подходят
диски от Lexus RX 300, а для «Джили Кулрей» — от Suzuki Grand Vitara.
Передние диски на «Джили Эмгранд Х7» такие же, как и оригинальные
Toyota, устанавливаемые на Auris, Camry, RAV4 и ряд других моделей.

Для замены передних тормозных дисков для Haval M6 применимы детали от
Honda CR-V. Для «Лифан Х60» подходят диски от Chery Tiggo T11, для
Jaecoo J7 — от Chery Tiggo 8 Pro Max. Тормозные диски Great Wall Hover
Н3 такие же, как и у полноприводных Haval Jolion (с переднеприводными
модификациями «Джулион» они не совместимы).

Почему это важно?

Биение при торможении — не только дискомфорт, но и потенциальная
опасность. Некачественные или изношенные диски могут ухудшить
эффективность торможения и даже привести к аварийным ситуациям.
Регулярное обслуживание и своевременная замена изношенных или
деформированных деталей — залог надежности автомобиля и вашей
безопасности.

И приезжайте к нам! Если у вас есть вопросы или нужна консультация — обращайтесь! Мы поможем подобрать лучшие решения для вашего авто.

Пишите нам или звоните: 2-111-063

И приезжайте: г.Самара, Московское шоссе 26Д (пересечение с ул. Революционная).