Приехавшие врачи сделали Даше укол, забирать её в больницу никто не стал.
- Ей нужен покой и сон. Все остальные вопросы – к врачу по месту прописки, - сказал уставший работник скорой помощи и, собрав свой чемоданчик, поспешил прочь.
Марта проводила врача, потом вернулась в зал. Даша лежала на диване, прикрыв глаза. Кира сидела в кресле, Илья расположился неподалеку, Денис стоял, думая о чем-то. Марта не успела ничего сказать, как Даша с трудом открыла глаза и обессиленным голосом прошелестела:
- Отвезите меня, пожалуйста, домой.
Продолжение рассказа "Она была актрисой..."
Глава 63
Марта с Денисом переглянулись, Денис едва заметно кивнул и подошел к Даше:
- Поднимайся потихоньку, я помогу тебе.
Даша была слаба, эмоциональный всплеск вымотал её, да и лекарство, которое вкололи, начало действовать. Усилием воли она поднялась с дивана, держась за Дениса. Они пошли в прихожую, Марта последовала за ними, но потом обернулась:
- А ты чего сидишь? – спросила она у Ильи. – На выход.
Оставлять зятя в квартире дочери Марта совершенно не хотела. Она понимала, что Илья сейчас начнет вести задушевные разговоры, просить прощения, играть на чувствах. А Кире был нужен отдых. Она устала. Скорее эмоционально, чем физически и это было видно. Марта волновалась за дочь.
Илья дернулся, кинув взгляд на жену, а та проговорила:
- Мам, Илья останется. Нам есть о чем поговорить, да и куда он пойдет ночью? Вы поезжайте. Мы сами разберемся, - Марта хотела возразить, но Кира покачала головой, да и Денис крикнул, что надо торопиться. Даша вырубается и желательно довезти её до дома, пока она еще не уснула.
Марта заторопилась, но перед уходом все же сказала Кире:
- Очень прошу, думай головой. Предателей нельзя прощать. И жалеть нельзя.
- Мама, я все знаю. Не переживай. Я взрослая девочка. Справлюсь, - обещала Кира.
Ей на самом деле было о чем поговорить с мужем. Хотелось многое обсудить, озвучить, но уже без свидетелей, не на повышенных тонах. Сил на крик и выяснения отношений не было, хотелось просто расставить точки и перевернуть эту страницу жизни, чтобы шагать дальше. Кира понимала, что на все это понадобится время, но верила – оно лечит.
***
В машине ехали молча. Обсуждать что-то при Даше и с Дашей никто не планировал, свой адрес она сказала, поэтому все слушали музыку, тихонько льющуюся из динамиков, и думали о своем.
Даша все-таки уснула. Её с трудом удалось разбудить, она мало что понимала, Денис и Марта с двух сторон поддерживая её, повели в подъезд.
Дверь в квартиру открыла женщина – мама Даши. Увидев дочь в такой час в компании двух незнакомых людей, она, естественно, испугалась, начала задавать вопросы. Потом осеклась, присмотрелась к Марте и узнала её.
- Я вас видела в театральном кружке, простите, не знаю как вас зовут, а вот ваша дочка, Кира, она общается с моей Дашенькой. Я – Ирина Борисовна, можно просто Ира.
- Меня зовут Марта, это мой муж Денис. Давайте мы уложим Дашу, а потом поговорим. Вы так сильно не переживайте, ей просто нужно отдохнуть, у Даши случился нервный срыв, мы вызвали скорую, ей сделали укол… - все же пояснила Марта, видя, как волнуется Ирина.
Денис с Ириной положили Дашу на кровать, Денис вышел, женщина осталась в комнате, она стянула с дочки джинсы, прикрыла её одеялом и только потом пошла на кухню, где её ждали ночные гости.
- Может быть, чай? Кофе? – спросила Ирина растерянно.
- Спасибо большое, не стоит беспокоиться. Время позднее, всем надо отдыхать… - проговорила Марта.
- Да, я уже собиралась спать ложиться. Муж на смене, Даша всегда приходит поздно, я уже привыкла, тем более, она позвонила, предупредила. Расскажите, что с ней случилось? Что за нервный срыв и почему привезли её именно вы?
Марта посмотрела на женщину. В глазах той плескалось волнение и страх за дочь. Марте не слишком хотелось рассказывать правду, но другого выхода она не видела. Глядя на Ирину, она рассказала все, что натворила Даша. Ирина не верила.
- Даша не могла, она хорошая девочка, не подлая, вы врете… ну или не договариваете… я не верю… Расскажите, что произошло с Дашей, иначе я вызову полицию. Все выглядит очень странно.
Денис все это время молчал, он не стал присаживаться за стол, расположился возле окна, встав к нему спиной и следя за всем происходящим на кухне. Сейчас он так же молча достал свой телефон, мгновение и по кухне полетел голос Даши. Её истерика. Денис записал все на диктофон.
Ирина узнала голос дочери, теперь в её глазах были ужас и отчаяние.
- Я… я… я… даже не думала, что все так серьезно… Даша никогда не показывала своей ненависти, ничего не говорила. Вернее, когда они еще были маленькие, я застала Дашу с фотографией с одного из выступлений. На фото был весь коллектив, но только Кире дочка подрисовывала рога и… - Ирина не стала говорить, что Даша еще выколола Кире на фото глаза. – Я поговорила с Дашей, - вновь зачастила Ирина. – Все объяснила. Мы все обсудили. Прошло много лет и я больше ни разу не замечала за Дашей чего-то подобного, не видела её злости в адрес Киры. А сейчас… что же теперь будет? Что?
- Даше придется ответить за свой поступок, такое прощать нельзя, - спокойно проговорила Марта.
- Как ответить? Вы хотите посадить её в тюрьму? За что? Она просто глупая девчонка, ничего ужасного не произошло. Не ломайте жизнь девочке… - Ирина продолжала говорить, выгораживая и защищая дочь.
Марта встала со своего места.
- Нам пора. Всего доброго, - проговорила она холодно, выходя в коридор, Денис шел сзади, уже выходя из квартиры он обернулся и спросил у Ирины:
- А если с вашей бы дочкой так поступили? Вы бы тоже выгораживали обидчика? Говорили, что он хороший и не стоит ломать ему жизнь?
Ответа Денис ждать не стал, ушел, оставив Ирину с тяжёлыми мыслями и страхом за дочь.
© Баранова А.А., 2025