Найти в Дзене
ВпечатлениУМ

Запомни: Красное+Синее! Механика квест-коллекции: настольные приключения

Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти. Оноре де Бальзак Восторг - именно он случился у меня, когда я познакомилась с «Квест-коллекцией. Настольные приключения». Я очень люблю детективы читать и рассказываю о них в блоге в ТГ: И обожаю в детективы играть. О шикарных настолках EXIT я уже поведала читателям в статье: А в этой серии игр квестов мой мир просто озарился счастьем от полученных впечатлений и драйва! Прелесть квеста - простота правил. В рамках одного приключения на руках у игроков есть одна колода карт и приложение на телефоне, которое доступно на iOS с названием «Unlock!» и Android. На рубашках карт есть числа, однозначные и двузначные, числа встречаются в колоде не обязательно по порядку счёта, например, 1 2 5 10 11 и далее. Это не запутывает игру, потому как решение зависит не от этого. В приложении перед началом любого приключения есть минимальные настройки. Самое главное правило игры - если увидел карту, на лицевой стороне которой число на красном фоне - СЛОЖИ это
Оглавление
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
Оноре де Бальзак

Восторг - именно он случился у меня, когда я познакомилась с «Квест-коллекцией. Настольные приключения».

Настольные приключения. Квест-коллекция. Упаковочная коробка
Настольные приключения. Квест-коллекция. Упаковочная коробка

Я очень люблю детективы читать и рассказываю о них в блоге в ТГ:

ВпечатлениУМ

И обожаю в детективы играть. О шикарных настолках EXIT я уже поведала читателям в статье:

А в этой серии игр квестов мой мир просто озарился счастьем от полученных впечатлений и драйва!

Правила игры

Прелесть квеста - простота правил. В рамках одного приключения на руках у игроков есть одна колода карт и приложение на телефоне, которое доступно на iOS с названием «Unlock!» и Android.

Приложение для прохождения квеста на телефон
Приложение для прохождения квеста на телефон

На рубашках карт есть числа, однозначные и двузначные, числа встречаются в колоде не обязательно по порядку счёта, например, 1 2 5 10 11 и далее. Это не запутывает игру, потому как решение зависит не от этого.

В приложении перед началом любого приключения есть минимальные настройки.

Общие настройки приложения Unlock!
Общие настройки приложения Unlock!

Самое главное правило игры - если увидел карту, на лицевой стороне которой число на красном фоне - СЛОЖИ это число с числом на синем фоне с другой карты! Красное + Синее! Не красное плюс зеленое или красное.

Краткая памятка правил игры
Краткая памятка правил игры

Но это сложение должно быть логичным, иначе - штраф.

Условно: если красный предмет «чай» сложить с синим «пол», получается «пролить чай на пол» - это не логично и вы заработаете штраф! Логично выбрать красную карту с «чаем» и сложить с синим числом с изображением «кружки», тогда вы «чай налили в кружку» - получили продолжение игры. Надеюсь понятно).

Если на карте число на Зеленом фоне - это механизм. Механизм решается в приложении на телефоне.

Выделенный желтым маркером Механизм в приложении
Выделенный желтым маркером Механизм в приложении

Когда вы открыли очередную карту лицевой стороной, наверху может быть изображение зачеркнутого числа. Это означает - срочно уберите в сброс карту с этим номером из игры (они точно уже должны быть у вас на руках).

Карты, которые нужно убрать в сброс: 16, 46, 69.
Карты, которые нужно убрать в сброс: 16, 46, 69.

Ну что ж - это база. А нюансы разберем в щедро предоставленном самой игрой обучении.

Пример прохождения квеста обучения

В первую очередь вам встречается карточка, на рубашке которой вы зачитываете приветственное слово сценария.

Приветственное слово приключения- обучения
Приветственное слово приключения- обучения

По прочтении вы запускаете таймер в приложении.

Выделенный желтым маркером Запуск квеста
Выделенный желтым маркером Запуск квеста

Теперь вы можете перевернуть первую карточку с приветственным словом лицевой стороной вверх.

Лицевая сторона карты с описанием приветствия сценария. Комната
Лицевая сторона карты с описанием приветствия сценария. Комната

Если вы встречаете очевидное и неочевидно заметное изображение чисел на вскрытых во время прохождения лицевых сторонах карт - возьмите такие карты из колоды.

Вы видите на изображении комнаты числа в серых кружочках - смело набирайте только указанные карты.

Набор карт, указанных подсказкой на изображении комнаты
Набор карт, указанных подсказкой на изображении комнаты

Раз вы взяли их можете сразу открывать и смотреть.

-11

Что мы видим.

Две зеленые карты - механизмы. Но как решить загадки пока неизвестно.

Две красные и одну синюю карту. Логично, что синий ключ способен открыть красный комод.

Сложение ключа и запертого комода
Сложение ключа и запертого комода

35+11=46. Берем 46 карту и открывая её видим изображение открытого комода.

Во-первых, убираем в сброс 11-ую и 35-ую карты. Забываем про них.

Во-вторых, видим на изображении задней стенке комода число 16, приглядитесь. Берем карту 16 и вскрываем её.

Открытие карты 16, так как она встретилась на карте 46.
Открытие карты 16, так как она встретилась на карте 46.

В-третьих, слева на комоде на внешней стенке - изображение точек и линии. Это похоже на решение загадки. Попробуем решить её.

В приложении нажимаем на «Механизм». Вводим номер зеленой карточки загадки 69. И открывается мини-игра.

Решение карты 69
Решение карты 69

Введя верный ответ, вы увидите дальнейшие инструкции.

Инструкции полученные после решения карты 69
Инструкции полученные после решения карты 69

На данный момент в игре находится синяя карта с проводом под номером 16. Получаем 16+9=25 и берем её.

Получение карты 25
Получение карты 25

Видим зачеркнутые числа - убираем в сброс карты 16, 46, 69.

На карте 25 есть изображение синего пазла - модификатора. Складываем это число с красным оставшимся числом.

Сложение карт
Сложение карт

Выходит 42+6=48. На изображении карты 48 - включился экран телевизора и мы видим четыре разноцветных цифры. Где мы видели подобное? На карточке механизма 21!

Решаем загадку и вводим в приложении верный ответ.

Решение последней загадки механизма 21
Решение последней загадки механизма 21

Мои поздравления! Завершён первый квест. Можете посмотреть результаты.

Окончание игры
Окончание игры

То из-за чего стоит играть

Вас впечатлит эта серия игр. Обучение - это ну очень простой пример сценария. Что вас ждет - вас поразит.

Начинать лучше всего с легкого уровня. В данной тройке игр это квест Ticket to Ride, далее Mysterium, а самый трудный Pandemic.

Три сценария в одном
Три сценария в одном
  • Динамичность - отличительная черта игры. Есть ограниченное время прохождения, штрафы забирают время, не решенные доп мини-игры тоже могут откусить кусочек успеха. Необходимость успеть порождает азарт.
  • Музыкальное сопровождение из приложения. Всегда в тему и нагнетает атмосферу.
  • Сложность. Просто не будет, зато будет захватывающе интересно.
  • Развивается логика, вспоминается математика, обостряется зрение и повышается внимательность, особенно, после первых неудач.
  • Сюжеты интересные, проработанные сценарии не дадут заскучать.
  • А ещё есть сюрпризы! Предметы. Когда и где они понадобятся можно узнать только во время квеста. Использование камеры телефона в приложении. Вы увидите то, что незримо глазу в реальности;) Спецэффекты вау!
  • Простая механика игры. Удобное приложение.

Рекомендация

Рекомендую сто тысяч раз каждый квест этой вселенной настольных приключений. Собирайтесь веселой компанией и опробуйте свои интеллектуальные силы. Испытайте полное погружение в сценарии. Трогайтесь на поезде в детективную поездку, посещайте загадочный особняк и отправляйтесь после в путешествие по миру в борьбе с пандемией. Успехов!

Работа была проведена) Прошу поддержите подпиской🖤.
Обсудить игры-квест можно в ТГ) А клипы и канал есть в ВК, welcome)
https://t.me/vpechatlenium / https://vk.com/vpechatlenium

Вас могут заинтересовать мои статьи напечатанные с душой:

#квест #настольнаяигра