Не стоит думать, что поставки любого вооружения нашим врагам не имеют никакого отрицательного значения. Естественно с каждой такой поставкой у нас добавляется проблем. Другое дело может ли данный вид вооружения коренным образом изменить ситуацию в самом конфликте.
И здесь есть довольно интересный момент, про который многие забывают. Дело в том что победить такую страну как Россия в открытом противостоянии невозможно и единственный вариант добиться победы - раскачать ситуацию изнутри. Поэтому и влияние данного типа вооружений надо рассматривать исключительно в двух направлениях.
Что касается влияния на положение дел на ЛБС, то тут можно согласиться с нашими официальными лицами — «Томагавки» ничего не изменят. Но если посмотрим на предмет воздействия на тыл, то картина несколько иная. Надо понимать, что эта ракета не представляет нереальную сложность для наших ПВО, и по логике вещей с ней должны справляться. Но в то же время любой нормальный человек понимает, что обезопаситься на 100% от ракетных атак почти нереально. Враг всегда может попытаться найти уязвимую точку в нашей обороне и попытаться ей воспользоваться.
Так что вероятность того, что какой-то из «Томагавков» долетит до цели, существует при любом раскладе. Вот только сравнивать последствия от его прилета с атакой какого-нибудь дрона лучше даже и не пытаться. Они просто несопоставимы. Тут уже выбитыми стеклами и десятком поврежденных автомобилей не отделаешься. Кроме этого, дальность этих изделий позволяет наносить удары почти по всей территории европейской части России. А не стоит забывать, что это самая густонаселенная территория нашей страны.
Нам, естественно, говорят, что не будут наносить удары по гражданским целям. Вот только верить чубатым — верх наивности. К тому же надо понимать, что военные объекты имеют довольно надежную защиту от подобных изделий, и преодолеть её весьма сложно для этих устаревших ракет. А вот гражданские объекты защищены не так основательно.
Кроме этого есть объекты имеющие важное значение как с военной так и с гражданской стороны. Например НПЗ, Мосты, подстанции и ТЭС. Я уж не говорю про атомные электростанции, которых на европейской территории России достаточное количество.
Таким образом главная задача нового витка эскалации заключается не в победе на поле боя, а в существенном возрастании уровня угрозы для населения России. На Западе надеются, что это может вызвать протестные явления и как конечный результат смену власти в России. Только план еще более коварен.
В случае возрастания угрозы для мирного населения российские власти будут вынуждены пойти на более радикальные меры в военном конфликте. Нам придется существенно нарастить давление на противника и ускорить продвижение. Но это неизменно приведет к двум вещам.
Во-первых, это дополнительные затраты, которые лягут на нашу экономику, во-вторых, это и возрастание потерь в рядах нашей армии. По замыслу западных кукловодов эти факторы должны оказать глобальное воздействие на руководство России и привести если уж не к смене власти, то как минимум к согласию России на мирный договор на условиях Запада.
Главная, на мой взгляд, проблема России в том, что США и страны НАТО не воспринимают нас стороной, которая способна на радикальные меры в ответ на их действия. Ну не верят они, что в ответ мы будем бить по ним. А тут еще наши горе-эксперты в качестве ответа называют удары по Банковой и другим объектам в стране копателей морей, не понимая, что на Западе на это и рассчитывают. Им все равно, как на туземцах отразится их политика эскалации. И они отступят только после того, как увидят наш ответ именно им. И другого варианта нет.
Самое страшное, что в своем стремлении надавить на Россию Трамп слабо понимает, что до стратегического ответа России останется всего ничего. Любой удар «Томагавками» по территории России, согласно нашей военной доктрины, может быть расценен как ядерная атака, ведь на радарах не видно, какая именно боеголовка установлена на этой ракете, а данный вид ракет вполне приспособлен к установке ядерной боеголовки. А верить Западу на слово могут только дураки. Так что вероятность, что в ответ на запуск в нашу сторону тут же последует ответ, очень велика.
И тут надо помнить, что написано мной выше. Этот ответ должен быть именно по ним, и они это должны четко понимать.