Каждый из нас время от времени сталкивается с проблемой: средств для уборки — миллион, а воспользоваться нечем. Большие пластиковые бутылки занимают много места, не подлежат переработке и откровенно плохо справляются со своими задачами из-за разбавленной формулы. Возникает вопрос: зачем покупать лишнее, если существуют концентраты? Чем меньше объем, тем лучше результат Бренды бытовой химии годами соревнуются друг с другом за внимание покупателя. В ход идут яркие упаковки, громкие слоганы и активная реклама. Но зачастую популярные средства не оправдывают наше доверие. Теперь в приоритете концентраты, которые меняют подход к уборке: Четыре флакона вместо десяти Большинство привычных нам средств нельзя использовать для разных зон. Нужно отдельно покупать для кухни, стекол, мытья пола. С концентратами всё иначе — четыре универсальных средства заменяют десяток бесполезных флаконов, значительно экономят семейный бюджет и место в шкафу. Экономия как стиль жизни Осознанное потребление — не про
Осознанное потребление в уборке: как не покупать лишнее
13 октября13 окт
3
1 мин