Найти в Дзене

Перебираем мотор Dodge Journey 2010 года 2.4 ED3 Пробег 320000 км

«В семье не без урода»
И это мы не про двигатель данного автомобиля ED3.

Речь о его корейском собрате G4KE, который, по сути, является конструктивным аналогом ED3. Вот только надёжность у него заметно хромает: ресурс непредсказуем, а внезапный выход из строя не редкость. Мы не раз писали об этом в предыдущих
статьях.

Однако и ED3, несмотря на свою выносливость, не вечен. На пробеге 320000 км он всё же потребовал вмешательства. Основные симптомы: стук и повышенный расход масла.

Что ж, срок достойный, посмотрим эндоскопом цилиндры:

  • Отсутствует хон
  • Присутствуют задиры
-2
-3

Приступаем к дефектовке
Судя по наличию неаккуратно нанесенного герметика, с ГРМ были произведены работы

-4

Выпускной клапан фазорегулятора китайский

-5

Натяжитель ГРМ вышел на 4 зубчика

-6

У выпускного распредвала сильно стерлись кулачки — замена
Впускной распредвал обойдется полировкой

-7

В маслозаборнике масляного насоса небольшое скопление мусора

-8

Полное отсутствие антифрикционного покрытия и задиры на юбках поршней

-9

Шейки коленвала будем полировать

-10

Живой взгляд на цилиндры, а не через экран эндоскопа

-11
-12
-13

Для ремонта понадобятся:

Комплект прокладок и сальников всего мотора
Выпускной распредвал
Масляный насос
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец

Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы

-14
-15
-16
-17
-18

Устанавливаем перебранную головку блока цилиндров с новыми маслосъёмными колпачками и притертыми клапанами

-19
-20

Устанавливаем распредвалы в постели

-21

Монтируем комплект ГРМ и выставляем его по меткам

-22

Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Промышленный проезд 6

Отзывы о нашей работе