«В семье не без урода»
И это мы не про двигатель данного автомобиля ED3.
Речь о его корейском собрате G4KE, который, по сути, является конструктивным аналогом ED3. Вот только надёжность у него заметно хромает: ресурс непредсказуем, а внезапный выход из строя не редкость. Мы не раз писали об этом в предыдущих статьях.
Однако и ED3, несмотря на свою выносливость, не вечен. На пробеге 320000 км он всё же потребовал вмешательства. Основные симптомы: стук и повышенный расход масла.
Что ж, срок достойный, посмотрим эндоскопом цилиндры:
- Отсутствует хон
- Присутствуют задиры
Приступаем к дефектовке
Судя по наличию неаккуратно нанесенного герметика, с ГРМ были произведены работы
Выпускной клапан фазорегулятора китайский
Натяжитель ГРМ вышел на 4 зубчика
У выпускного распредвала сильно стерлись кулачки — замена
Впускной распредвал обойдется полировкой
В маслозаборнике масляного насоса небольшое скопление мусора
Полное отсутствие антифрикционного покрытия и задиры на юбках поршней
Шейки коленвала будем полировать
Живой взгляд на цилиндры, а не через экран эндоскопа
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Выпускной распредвал
Масляный насос
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Устанавливаем перебранную головку блока цилиндров с новыми маслосъёмными колпачками и притертыми клапанами
Устанавливаем распредвалы в постели
Монтируем комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Промышленный проезд 6
Отзывы о нашей работе