Самое худшее – никто не понимает, справится ли Gearbox с потешно ужасной оптимизацией Borderlands 4.
Одно из правил хорошего тона у западных, да уже и у некоторых отечественных игрожуров, заключается в сглаживании углов при обзорах. В первую очередь они не заостряют внимание на производительности, представляя рецензируемую игру как некоторого рода произведение искусства, а ковыряние в железе и настройках оставляют инженерам.
К тому же рецензии плохо стареют, если только оптимизация так плоха, что это непременно нужно оставить для памяти поколений. Ну или зафиксировать факт, что журналисту прислали оскорбительно кривой билд.
Ну вот обсуждение качества Borderlands 4 не стихает уже месяц. Его подогревают попытки Рэнди Питчфорда запускать псиопы, якобы игра идеально работает на современных системах, а жалуются только владельцы всякого хлама. Но о чем можно говорить, если премиальная игра для премиальных геймеров вылетела даже в промо-ролике от Конана О’Брайена?
Почти месяц н