Найти в Дзене
Настольные игры

Настольная игра "Погоня. Полиция против угонщика" - кто вы сегодня: преследуемый или преследователь?

Если вы когда-нибудь мечтали почувствовать себя хитрым преступником или гениальным детективом, "Погоня. Полиция против угонщика" - то, что нужно. Это не просто настолка - это настоящий интерактивный триллер, где каждая секунда и каждый ход могут решить исход партии. Это семейная игра - правила простые, но напряжённость создают асимметрия ролей и ограниченное время (обычно 11 раундов). Город погрузился в хаос: неизвестный угнал спортивный автомобиль прямо из центра. Теперь улицы полны напряжения - полиция в воздухе и на земле прочёсывает район. Но город - это сплошной лабиринт зданий, за каждым углом можно затаиться, а у угонщика есть хитрый план. Игровое поле состоит из 25 зданий (расположенных в квадрате 5×5). Под каждым может скрываться автомобиль. Полицейские стараются вычислить, где он, но каждый ход - новая ложная тропа, новый след. Угонщик перемещается скрытно, а полиция должна разгадать его траекторию, наблюдая за следами и логикой передвижения. Каждый ход - это битва разума и
Оглавление
Настольная игра "Погоня. Полиция против угонщика"
Настольная игра "Погоня. Полиция против угонщика"

Если вы когда-нибудь мечтали почувствовать себя хитрым преступником или гениальным детективом, "Погоня. Полиция против угонщика" - то, что нужно. Это не просто настолка - это настоящий интерактивный триллер, где каждая секунда и каждый ход могут решить исход партии.

Это семейная игра - правила простые, но напряжённость создают асимметрия ролей и ограниченное время (обычно 11 раундов).

Основные характиристики игры
Основные характиристики игры

Сюжет и суть игры

Город погрузился в хаос: неизвестный угнал спортивный автомобиль прямо из центра. Теперь улицы полны напряжения - полиция в воздухе и на земле прочёсывает район.

Но город - это сплошной лабиринт зданий, за каждым углом можно затаиться, а у угонщика есть хитрый план. Игровое поле состоит из 25 зданий (расположенных в квадрате 5×5). Под каждым может скрываться автомобиль.

Полицейские стараются вычислить, где он, но каждый ход - новая ложная тропа, новый след.

Угонщик перемещается скрытно, а полиция должна разгадать его траекторию, наблюдая за следами и логикой передвижения.

Игровое поле в Погоне. Полиция против угонщика
Игровое поле в Погоне. Полиция против угонщика

Каждый ход - это битва разума и нервов. И только один выиграет:

  • либо угонщик, если его не поймают за 11 раундов;
  • либо полиция, если она успеет найти его до конца таймера.

Комплектация и компоненты

Набор включает:

  • Игровое поле города с 25 подвижными зданиями - каждое здание может быть поднято, чтобы спрятать автомобиль.
  • Фигурки зданий, жестяные или пластиковые модели.
  • Три полицейских вертолёта - используются как визуальные индикаторы областей наблюдения.
  • Фигурка автомобиля (угнанная машина).
  • Жетоны следов (обычно 11 жетонов). Полицейские должны обнаружить следы, чтобы вычислить местоположение машины.
  • Поле для отсчёта раундов.
  • Карты правил.

Элементы достаточно визуально выразительны, создают интригу: здания можно приподнять, чтобы скрыть машину внутри, что усиливает визуальное восприятие пряток.

Поле для отсчёта раундов
Поле для отсчёта раундов

Правила и ход игры

Подготовка

  1. Расставьте 25 зданий на поле.
  2. Угонщик выбирает стартовое укрытие, прячет машину под одним из зданий (обычно закрытое положение).
  3. Полицейские закрывают глаза, пока угонщик делает первый ход.
  4. В игре 11 раундов - полицейские должны успеть обнаружить машину до окончания этого срока.

Ходы

  • Ход угонщика. Он перемещает машину из текущего здания в соседнее, оставляя след (использует жетон следа). Полицейские при этом не видят его ход.
  • Ход полиции. После того как угонщик сделал ход, полицейские открывают глаза и по очереди пытаются вычислить местоположение машины, перемещаются и проверяют здания.
  • Если полицейский входит в здание, поднимает его крышу - если машина там, он выигрывает. Если нет, ход продолжается.

Если до конца 11 раундов машина не обнаружена - выигрывает угонщик. Если полиция находит её раньше - выигрывают полицейские.

Стратегии и советы

  • Угонщику выгодно делать длинные, неожиданные перемещения, не оставляя следов близко к старту.
  • Полицейским важно тщательно планировать проверку зданий, основываясь на вероятностях, где машина может быть.
  • Игроки могут использовать психологию: ложные убеждения, попытки запутать полицию, баланс скорости и скрытности.
  • С опытом партии становятся более динамичными: полиция учится использовать прошлые ходы, угонщик - маскировать перемещения.

"Погоня. Полиция против угонщика" - это не просто настолка. Это мини-фильм на вашем столе, где один хитрит, а трое других читают его мысли.
Вас ждёт напряжение, интуиция и восторг от каждого поворота.

Хочешь почувствовать себя в сердце спецоперации - где шаг влево может стоить победы? Тогда пристегни ремень и заводи мотор. Полиция уже выехала.

erid=25H8d7vbP8SRTvJ4Q27doN
erid=25H8d7vbP8SRTvJ4Q27doN

Популярное на канале:

Или подберите себе настолку у нас на сайте в большой подборке семейных игр.