Когда крупная производственная компания с более чем 5000 сотрудников решила заменить устаревший SAP на собственное ERP-решение для управления логистикой, складом и закупками, все, кажется, думали: «Ну вот, теперь жизнь станет проще». Но реальность оказалась… слегка жестче. Новый инструмент встретили массовым саботажем: сотрудники продолжали работать в Excel, данные терялись, процессы тормозили. User adoption был на критических 15%, среднее время на ключевую операцию (создание заказа) достигало 15 минут, а каждая четвертая транзакция содержала ошибки. «Мы думали, что просто внедрим систему, а она сама себя «продаст», – вспоминает руководитель проекта. – На деле ERP оказалась слишком сложной и непривычной». Вот тут и начинается история, которая показывает (да-да, опять и снова): тестирование – это не просто поиск багов, а настоящая диагностика «человеческой стороны» продукта. Первый месяц эксперты ЛК посвятили изучению пользовательских сценариев. Интервью с рядовыми работниками (пользова
Кейс о том, как мы повысили adoption ERP на 60% за 4 месяца
13 октября13 окт
2
2 мин