В 1991 году, когда дочернее издание C/D, Road&Track, собирало самые быстрые автомобили в мире, в подборку вошли Ferrari F40, Lamborghini Diablo, RUF Porsche TR2 и... четырёхдверный BMW? Ну, нет. Не BMW, а Alpina. Он разгонялся до 290 км/ч, что делало его самым быстрым седаном в мире на тот момент. Alpina B10 BiTurbo — один из редких автомобилей. Название говорит само за себя: под капотом этого красавца 5-й серии 90-х — двигатель с двойным турбонаддувом. Но это ещё не всё, что делает его уникальным. Эта машина собрана вручную с такой же точностью, как и лучшие автомобили Mercedes-Benz, разработанные независимой компанией AMG. Alpina, основанная в 1960-х, начинала с доработки BMW и участия в гонках. В 1983 году правительство Германии признало её официальным автопроизводителем. С тех пор Alpina и BMW стали почти неразлучны, как Mercedes и AMG. Однако в эпоху создания B10 Alpina была независимой, хотя и тесно сотрудничала с BMW. Каждый B10 BiTurbo начинали с BMW 535i в белом кузове, поста