Найти в Дзене
AUTOINFO 360°

BMW 5 Series 2021: Идеальная машина? В чём собственно подвох...

Как главный редактор «AUTOINFO 360°», я пропущу этот официальный, сухой пресс-релиз через сито здравого смысла и многолетнего опыта. Получится не рекламный буклет, а честный разговор с вами, друзья, о том, что же на самом деле представляет собой эта «обновлённая» Пятерка. Вот что у нас получилось. Друзья, признайтесь, вы когда-нибудь задумывались, почему новый BMW 5-й серии вызывает у нас, автожурналистов, лёгкую дежавю? Вроде бы всё прекрасное: решётка, фары, технологии... Но ощущение, что тебе подали хорошо знакомое блюдо, просто посыпали его новым соусом и подняли ценник. Сегодня мы не будем пересказывать вам официальные буклеты. Мы разберём эту икону бизнес-класса на атомы и ответим на главный вопрос: она того стоит? Сначала вывод — потом аргументы:
Мой вердикт, после изучения всех фактов, таков: это не революция, а грамотная, почти ювелирная эволюция. Немцы не стали ломать работающую формулу, но довели её до блеска в тех аспектах, где это было критически необходимо. Однако, за эти
BMW 5 Series 2021 Экстерьер
BMW 5 Series 2021 Экстерьер
Как главный редактор «AUTOINFO 360°», я пропущу этот официальный, сухой пресс-релиз через сито здравого смысла и многолетнего опыта. Получится не рекламный буклет, а честный разговор с вами, друзья, о том, что же на самом деле представляет собой эта «обновлённая» Пятерка. Вот что у нас получилось.

Друзья, признайтесь, вы когда-нибудь задумывались, почему новый BMW 5-й серии вызывает у нас, автожурналистов, лёгкую дежавю? Вроде бы всё прекрасное: решётка, фары, технологии... Но ощущение, что тебе подали хорошо знакомое блюдо, просто посыпали его новым соусом и подняли ценник. Сегодня мы не будем пересказывать вам официальные буклеты. Мы разберём эту икону бизнес-класса на атомы и ответим на главный вопрос: она того стоит?

Сначала вывод — потом аргументы:
Мой вердикт, после изучения всех фактов, таков:
это не революция, а грамотная, почти ювелирная эволюция. Немцы не стали ломать работающую формулу, но довели её до блеска в тех аспектах, где это было критически необходимо. Однако, за этим блеском скрывается и главная ловушка для покупателя.

BMW 5 Series 2021 Экстерьер
BMW 5 Series 2021 Экстерьер

А теперь — к деталям.

Что немцы действительно улучшили (и это блеск):

  1. Гибрид — теперь не для галочки. Раньше гибридная 530e была скорее данью моде. Но когда они же добавили эту функцию XtraBoost, которая на 10 секунд даёт дополнительную «пощечину» в 40 л.с. Итог — 288 л.с. и разгон до сотни за 5.7 секунды. Это уже серьезно. Включаешь спорт-режим, вдавливаешь педаль в пол — и получаешь тот самый эмоциональный пинок, за который мы любим BMW.
  2. 48-вольтовая система — тихий помощник. Многие не знают, зачем это нужно. Объясняю на пальцах: это генератор-стартер, который работает как маленький электромотор. Он незаметно подталкивает машину, экономя топливо, и делает систему «старт-стоп» такой плавной, что ты её почти не замечаешь. Не гениальное, но чертовски полезное и долгожданное обновление для шестицилиндровых модификаций.
  3. Интерфейс наконец-то в XXI веке. Два цифровых экрана по 12.3 дюйма, обновлённый iDrive 7 — это не просто «больше и ярче». Это удобнее. Навигация стала умнее, а «живые» виджеты на приборной панели наконец-то избавляют от необходимости постоянно тыкать в центральный экран. Маленькая победа над таксистским дизайном.

Главная ловушка (или почему ваш кошелёк может заплакать):

Друзья, смотрите внимательно. Базовая комплектация — это лишь красивая обёртка. Всё, за что вы на самом деле полюбили BMW — тот самый драйв, комфорт и ощущение премиума — спрятано в опциональных пакетах.

  • Хочешь по-настоящему спортивную подвеску? Пакет M Sport или Dynamic Handling.
  • Хочешь, чтобы машина сама ехала в пробке? Готовься за Driving Assistance Plus.
  • Хочешь не просто аудиосистему, а музыку? Harman Kardon — уже опция, а за Bowers & Wilkins придётся продать почку.
BMW 5 Series 2021 Экстерьер
BMW 5 Series 2021 Экстерьер

Ирония и скепсис от AUTOINFO 360°:

Немцы мастерски играют на нашем восприятии. Они немного изменили решётку (сделали её, разумеется, больше), подкорректировали фары — и вуаля, у нас «совершенно новый автомобиль». Но по сути, платформа, дизайн кузова — всё то же, проверенное и надёжное. Это как если бы вам переиздали классический роман в новой суперобложке. Приятно, но содержание-то не изменилось.

BMW 5 Series 2021 Экстерьер
BMW 5 Series 2021 Экстерьер

Заключение и вызов:

Итак, что мы имеем? BMW 5-й серии 2021 — это эталонный, невероятно отточенный инструмент. Он комфортен, технологичен (после покупки всех пакетов) и по-прежнему способен доставлять удовольствие от вождения. Но это уже не та безальтернативная икона, что была раньше. Рынок наводнили амбициозные корейцы, шведы и японцы, которые предлагают за те же деньги порой больше возможностей.

BMW 5 Series 2021 Экстерьер
BMW 5 Series 2021 Экстерьер

Так стоит ли она своих денег? Мой ответ — да, но только в том случае, если вы точно понимаете, за что платите, и готовы раскошелиться на нужные опции.

А что думаете вы? У кого-то уже есть опыт общения с этой «обновлённой легендой»? Считаете, что я слишком строг к Баварии, или, наоборот, пора уже спускать их с небес на землю? Жду ваши мысли, гнев и одобрение в комментариях! Будет интересно.

Если было полезно — лайк и подписка на канал греют душу старого автожурналиста.

💡 Ещё больше эксклюзивов в Telegram: https://t.me/AUTOINFO_360
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Есть желание поддержать канал? Кнопка «Поддержать» — для вашей благодарности. Я старался🤪.

Спасибо, что вы с нами! Впереди много крутого. 🚗

#BMW #BMW5series #автообзор #автожурнал #автоблог #немецкиеавтомобили #бизнескласс #новыеавтомобили #гибрид #тестдрайв #AUTOINFO360 #авторынок #советыавтовладельцам