Найти в Дзене
Заметки ОВК

Kugoo Kirin V4 PRO - опыт использования

Здравствуйте. Около двух месяцев назад я написал большой обзор а-ля первый взгляд на этот электровелосипед, но случились известные события и РКН совместно с Дзеном обнулили мой канал. Это послужило хорошим поводом написать дополнение - опыт использования. Приступим. Велосипед довольно тяжелый. Точного веса не скажу, и в разных источниках он разный, где-то около 35 кг. Но за счет ручки поднимать его и таскать вполне возможно, но не девочкам. Вынос руля довольно узкий, хотелось бы, как на моей Мериде, пошире, так гораздо удобнее. Терпимо. Фигня, бесполезен. Я практически не заметил его наличия. На серьезных колдоёбинах отдает в руки. Но из-за чего именно - амортизатора или складной конструкции руля - я не понял. Проще приспустить немного колеса. Короче, бесполезная фигня, добавляющая килограмм (а то и два) веса. Сразу на замену. Ее хватает разве что на то, чтобы обозначить вас на дороге. В темноте видеть с ней вы ничего не будете. Металлические. Короткие. Полностью плюющуюся грязью и бры
Оглавление

Здравствуйте.

Около двух месяцев назад я написал большой обзор а-ля первый взгляд на этот электровелосипед, но случились известные события и РКН совместно с Дзеном обнулили мой канал. Это послужило хорошим поводом написать дополнение - опыт использования. Приступим.

Вес

Велосипед довольно тяжелый. Точного веса не скажу, и в разных источниках он разный, где-то около 35 кг. Но за счет ручки поднимать его и таскать вполне возможно, но не девочкам.

Руль

Вынос руля довольно узкий, хотелось бы, как на моей Мериде, пошире, так гораздо удобнее. Терпимо.

Амортизатор

Фигня, бесполезен. Я практически не заметил его наличия. На серьезных колдоёбинах отдает в руки. Но из-за чего именно - амортизатора или складной конструкции руля - я не понял. Проще приспустить немного колеса. Короче, бесполезная фигня, добавляющая килограмм (а то и два) веса.

Фара

Сразу на замену. Ее хватает разве что на то, чтобы обозначить вас на дороге. В темноте видеть с ней вы ничего не будете.

Крылья

Металлические. Короткие. Полностью плюющуюся грязью и брызгами область колеса не закрывают. Дуги крепления прилегают неплотно, что вызывает неприятные лязгающие и дребезжащие звуковые эффекты. Пришлось проложить мебельными прокладками. Вывод - бесполезны.

Подседельный штырь

Слабоват и коротковат. Для роста 190 см выдвинут на предел и уже немного деформирован от массы тела.

Переключатель

Вполне годный, хоть и самый дешевый. Надо только настроить.

Двигатель

Редукторный, что дает нормальный накат. Ехать на педалях вполне реально. Мощность - приемлемая, разгоняется до ~50 км/ч, и его дури достаточно для того, чтобы затащить мои 105 кг в достаточно крутую гору. Правда это весьма негативно сказывается на запасе хода, так как потребление заряда аккумулятора резко возрастает при таких нагрузках.

Контроллер

Подбешивает, что в процессе движения реагирует на курок (а в режиме ассистента - на кручение педалей) с ощутимой задержкой где-то в одну-две секунды. Датчика крутящего момента нет, и в режиме ассистента придется подбирать как скоростной режим двигателя, так и нужную звезду, чтобы не крутить педали просто так, в холостую. Например, на второй скорости двигателя можно ставить третью или четвертую звезду. На третьей скорости, соответственно, придется переключиться на четвертую-пятую звезду. Ну, и так далее. На пятой скорости двигателя крутить педали уже нет никакого смысла, нагрузки нет вообще никакой, проще пользоваться курком.

Аккумулятор

Емкости хватает на 45 километров на третьей скорости в режиме курка. Если переключать на четвертую или пятую, пробег на одном заряде будет меньше. В режиме ассистента при правильном подборе скорости движка и звезды, чтобы не просто тупо в холостую крутить педали, а чувствовать хоть какую-то минимальную нагрузку, пробег возрастает почти в два раза.

Тормоза

Абсолютнейшее говнище, хоть и гидравлика. Видимо, самые дешевые. Во-первых, в системе воздух, который постоянно надо прокачивать, так как первые два-три нажатия вообще без тормозного эффекта. Во-вторых, приходится прикладывать неплохое такое усилие, чтобы почувствовать этот самый тормозной эффект, очень непохоже на гидравлику. На всех велосипедах с гидравликой, что у меня были, я тормозил с блокировкой колеса буквально легким движением одного пальца. Тут же надо неплохо так приложиться всей пятерней, чтобы велосипед начал замедляться. В-третьих, колодки ужасно скрипят. Сразу под замену.

Примерно так.