⚖️ В обновлении 1.38 изменится несколько ключевых аспектов в работе матчмейкера.
🗞Больше подробностей - чуть позже. Например, в следующем посте мы расскажем подробно что будет с льготной техникой в обновлении 1.38. Не пропустите 😉
А сейчас коротко об изменениях👇
💱Распределение техники «±1 уровень»
Почти все бои будут одноуровневыми или собранными по правилу «±1 уровень». И только до 5% сражений будет формироваться по правилу «±2 уровня».
💱Баланс по ролям и классам
Сейчас матчмейкер уже через 3–8 секунд допускает разницу по ролям между командами. Это ускоряет процесс формирования боя, но делает команды менее сбалансированными. Благодаря улучшениям балансировщик будет собирать зеркальные по ролям команды. Это займёт немного больше времени, до 30 секунд, но зато бои станут заметно честнее.
💱Ограничения по классам и ролям
В одной команде будет не более: 2 лёгких танков (для боёв VII-XI уровней), 2 САУ, 5 ПТ-САУ (среди них не более 4 снайперских и поддержки).
💱Изменение шаблонов
Улучшится распределение техники по шаблонам команд. Приоритетными станут шаблоны: 4/5/6, 3/5/7, 7/8 и 6/9. Например, из 15 танков в бою — 3 окажутся в топе, 5 в середине и 7 внизу списка.
⚠️Важное! Будет увеличено количество "льготных" боёв для игроков, вышедших в бой на новой технике 👇
Как это работало раньше: первые бои игрока распределяет или в одноуровневый бой, или в топ двухуровневого. Перестаёт работать, если игрок/взвод ждёт больше 60 секунд.
• I, II, III уровни техники - один бой
• IV, V, VI - два боя
• VII, VIII, IX, X - три боя
Как будет работать сейчас: первые бои закидывает или в одноуровневый бой, или в топ двухуровневого, или в топ трёхуровневого боя. Перестаёт работать, если игрок/взвод ждёт больше 60 секунд.
• I, II, III уровни техники - два боя
• IV, V, VI - три боя
• VII, VIII, IX, X - пять боёв
💱Прочие улучшения
Снизится шанс попадания вниз списка многоуровневого боя несколько раз подряд. Также балансировщик будет стремиться дольше ставить в топ списка игрока, который впервые выходит в бой на новом для себя танке.
Тонко настроенный балансировщик — очень умный механизм и сердце захватывающих боёв. Мы улучшаем его, чтобы команды подбирались точнее, а сражения становились динамичнее и разнообразнее.